Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Карпуха:
Банзай если можна то буду на ты. Вродь проще как. Конечно если не против. Сейчас честно говоря рассматриваю, в можна ли в принципе поставить ДВС на Бланик. Пока для себя выяснил что можна. Теперь хочу выяснить что мне выйдет по финансам.
1)Поиск и покупка планера, для самотоятельной установки ДВС.Сикоко в у.е
2)Выянить какой мотор максимально подойдёт для Бланика . Тоже сикоко выйдет у.е.
3)Сикоко выйдет регистрация. В ГРН.
4) Сколько выйдет уже переделанный Бланик.В у.е
5) Уточнение по разрешению полётов Бланика.
6)Не потеряет ли свойства плнера, при установке мотора.
После выяснения этих пунктов буду знать , и принимать уже решение, Тянуться на сие дело или нет. Все серийно или мелкокустарно выпускающиеся СЛА, не тяну точно. Как по мне это мой вариант, для сельской местности.
Банзай:
1)Поиск и покупка планера, для самотоятельной установки ДВС.Сикоко в у.е
2)Выянить какой мотор максимально подойдёт для Бланика . Тоже сикоко выйдет у.е.
3)Сикоко выйдет регистрация. В ГРН.
4) Сколько выйдет уже переделанный Бланик.В у.е
5) Уточнение по разрешению полётов Бланика.
6)Не потеряет ли свойства плнера, при установке мотора.
Привет,Карпуха, на "ты" тоже хорошо. Ну, потихонечку начнем.Ответ на вопрос №1 уже был в посте №22, добавлю только,что могу оказать всяческую помощь по продаваемым планерам, ценам, скажем помочь сориентироваться в рынке(но это уже в личку). Вопрос №2 - для данного варианта спектр моторов очень велик, все зависит от бюджета, однако как здесь уже рекомендовали мощность желательна в пределах 50-65л.с. Вопрос №3 - обычно этот вопрос зависит от удаленности от башни, т.к. 3-5 поездок гарантированы, если этот фактор усключить то все остальное потянет около 5000грн (это с запасом). Вопрос №4 - не знаю. надо интересоваться у владельцев. Вопрос №5 - завод пока молчит, ТСО летает, а как к этому отнесутся в башне - лучше у них спросить. Вопрос №6 - однозначно упадет качество (кто-то даже приводил цифру, до 15), но красиво планировать он будет и даже набирать высоту в потоках (в хороших).
А вообще-то планер - это вершина мастерства пилота. Дать газ и взлететь, ума много не надо. А попробовать без мотора только слушая воздух пролететь так 300км., это чувство невозможно описать, можно только прочувствовать. Извините не по теме, но очень хочется в небо.
Р.С.Кстати, на планерах летают без наушников - надо воздух слышать. ;)
командор:
Цитата: Банзай от 28.03.2011, 22:31:49 pm
1)Поиск и покупка планера, для самотоятельной установки ДВС.Сикоко в у.е
2)Выянить какой мотор максимально подойдёт для Бланика . Тоже сикоко выйдет у.е.
3)Сикоко выйдет регистрация. В ГРН.
4) Сколько выйдет уже переделанный Бланик.В у.е
5) Уточнение по разрешению полётов Бланика.
6)Не потеряет ли свойства плнера, при установке мотора.
Привет,Карпуха, на "ты" тоже хорошо. Ну, потихонечку начнем.Ответ на вопрос №1 уже был в посте №22, добавлю только,что могу оказать всяческую помощь по продаваемым планерам, ценам, скажем помочь сориентироваться в рынке(но это уже в личку). Вопрос №2 - для данного варианта спектр моторов очень велик, все зависит от бюджета, однако как здесь уже рекомендовали мощность желательна в пределах 50-65л.с. Вопрос №3 - обычно этот вопрос зависит от удаленности от башни, т.к. 3-5 поездок гарантированы, если этот фактор усключить то все остальное потянет около 5000грн (это с запасом). Вопрос №4 - не знаю. надо интересоваться у владельцев. Вопрос №5 - завод пока молчит, ТСО летает, а как к этому отнесутся в башне - лучше у них спросить. Вопрос №6 - однозначно упадет качество (кто-то даже приводил цифру, до 15), но красиво планировать он будет и даже набирать высоту в потоках (в хороших).
А вообще-то планер - это вершина мастерства пилота. Дать газ и взлететь, ума много не надо. А попробовать без мотора только слушая воздух пролететь так 300км., это чувство невозможно описать, можно только прочувствовать. Извините не по теме, но очень хочется в небо.
Р.С.Кстати, на планерах летают без наушников - надо воздух слышать. ;)
По поводу потери качества БЛАНИКОМ ,мой знакомы парашютист периодически летает в термиках по несколько десятков минут ,при том ,что качество парашюта не более 7.
Андрей-пилот:
Качество нужно не для термика, а для того, что-бы долететь от одного термика до другого.
А вообще я согласен с Банзай про полеты на планере, это неописуемый кайф, и хочу повториться еще раз: не советую портить хороший планер. Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.
Карпуха:
Цитировать
Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.
Можна разъяснить что это значит. Лично всё пересмотрев, Бланик для меня и максимум. и миниму на что я могу расчитывать. К тому же учёба потянет тоже ооооочень большую сумму. Честно говоря соввсем не расчитывал что столько стоит.
Навигация