Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.

<< < (5/37) > >>

zloy:
А хлопотная потому, что для полетов моторного Бланика нужна команда.
Как минимум один два человека.
Выкатить , закатить.
Бланик имеет приличную взлетную дистанцию, пробег.
Нужно поле или приличная площадка.
Проблемы хранения, что бы не растащили на цвет мет.
И т. д.
Проблем эксплуатации очень много.

Карпуха:
Злой я почему советуюсь с занющими. Но вот вопрос а какая конкретная дистанция нужна для взлёта. Хранить в принципе думаю есть где. Неужто настолько тяжёлый что самому выкатить нельзя?

zloy:
Самому никак. Буксир за машиной, а консоли нужно держать, если шасси родное.
Дистанция взлета по траве с 65 сильным Фольсвагеном  метров 300.
Во всяком случае так бублик летает на Бузовой.
Вернее летал, сейчас у него по медецыне проблемы.
Возраст уже.

Банзай:
 Карпуха, привет. Я тут опять все перечитал и сложилось впечятление, что Вам не важен результат, главное процесс. Вам четко отвечают на поставленные Вами вопросы, а Вы их задаете снова в другой интерпритации. У каждого есть мечта, но некоторые думают, что её ни в коем случае нельзя осуществлять - потому, что тогда мечты не станет. Надеюсь это не про Вас. Всегда готов конструктивно помочь. С уважением. ;)

Карпуха:
То Банзай . Не в мечте дело. Дело в бюджете. У меня не настолько большие заработки. Просто получилось немного заработать денёг. До последнего времени даже об этом и не думал, и даж не предполагал что буду интересоваться. Есть просто возможность одноразово вложить деньгу, и получить соответсвенно летающий комплект, а не тянуть доработки. Потому столько вопросов, и возможно что то я не понимаю в ответах. Но стараюсь разобраться. Как говориться семь раз отмерь, один раз отреж.
 То. Злой. А можна более мощным двигателем сократить дистанцию взлёта? Честно говоря расчитывал на меньшее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница