Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
zloy:
Я бы хотел для Вас организовать полеты с Бубликом.
Вы бы все напрямую с ним обговорили.
Но не знаю прошол он комиссию или нет.
Может он Вам продааст свой Бланик.
Есть еще варианты с Ротаксом 582.
Но не думаю, что разбег сильно сократится.
Са по себе Бланник не легкий планер.
Карпуха:
Злой я был бы оочень благодарен, если бы вы меня познакомили с Бубликом, я так понимаю человек в годах. Я незнаю как насчёт полётов, но хотя бы посмотреть и пощупать. Тогда будет намного легче определиться и иметь представление, по сути дела. Без долгой переписки, и не мороча голову своими возможно неккоректными вопросами.
Банзай:
Карпуха привет. Опять поумничаю. Прирост мощности двигателя дает сокращение взлетной дистанции - это бесспорно. Однако есть оптимальная величина после которой прирост мощности уже незначительно влияет на длинну разбега зато значительно увеличивает вес, лобовое сопротивление и расход топлива. Кстати,300метров это хорошая длинна разбега. А вот чем стоит поинтересоваться и уточнить (время идет все меняется), получил информацию, что сегодня в ГАА Самодельные Летательные Аппараты регистрируют со взлетным весом до 500 кг. Если начать считать 300кг Бланник+50кг топлива+60кг винто-моторная группа, то оствшегося веса хватит на двух китайцев в подростковом возрасте. Инфу не проверял,но сказали люди авторитетные, однако рекомендую уточнить вопрос до принятия решения.
Геннадий Хазан:
Цитировать
получил информацию, что сегодня в ГАА Самодельные Летательные Аппараты регистрируют со взлетным весом до 500 кг.
Сори в виде оффтопа , а что появился новый документ где это всё описано ? Или ...?
Карпуха:
Привет. Если я правильно понял если СЛА выходит по весу за лимит в 500кг, то не может быть зарегистрированым? Или это несёт дополнительные затраты на регистрацию? Попробую поспрошать на работе, мож что прояснят.
Навигация