Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.

<< < (4/37) > >>

командор:
Цитата: Карпуха от 23.03.2011, 20:15:01 pm

Спасибо за подсказку обязательно поспрошаю насчёт работника сейчас уже к сожалению не ,АНТК,, а ,,ДП,, то я совсем рядовой работник. И об этом имею только общее представление. Вот интересно сколько затянет по деньгам переоборудование в смыле документов. Эту переделку нужно же регистрировать .


Начни с простого.Начинается весна и езжай на ГОРУ в Ходосовку,по Обуховской трассе,справа,примерно 15 км.
Там ЛЕТАЮТ на парапланах(цена от 700 уев) и дельтапланах(цена от 1500 уев).
Может не понравиться сразу(не все так просто,как кажется со стороны).Все бросишь без финансовых потерь.
Или будешь гонять адреналин до старости.
Многих хватало на пару пробежек по горе с дельтапланом.

Банзай:
 Всем привет. Ну паропланы- это дело такое, пока самый травматичный из авиационных видов спорта (возможно и самый массовый, ввиду доступности). А конструкция Бланник с мотором появилась сразу после появления самого Бланника, т.е. что приятно не прийдется изобретать велосипед, уже давно все изобретено и облетано, есть даже вариант с рядным расположением пилотов и собственным именем (мотор впереди), кстати стоит не дорого, но зарубежом, если интересно подберу инфу (на память не скажу).Конструкция мотор сверху была в Краматорске (двигатель стоял от какой-то мотопомпы) и парни на нем в Крым летали,правда с дозаправкой. Планеру достаточно 30л/с ,далее от требований к подготовленности площадки и взлетно-посадочным характеристикам. По регистрации, даже легче чем тивое ВС , стандартный пакет плюс расчеты прочностные и центровочные и регистрируете Самодельный Летательный Аппарат. По цене; Бланник (в Украине) от 5000 до 8000 у.е.; двигатель от 500 до 3000 у.е.; винт (хороший) от 300 до 600 у.е. , работ Ваша. Правда еще понадобятся некоторые приборы и матерьялы, но это на личное усмотрение. Если чего пропустил - спрашивайте готов ответить , есть сомнения в сказанном - готов мотивировать. В целом затея хорошая и главное очень реальная. Удачи.

Карпуха:
То. Банзай.Соглашусь что парапланы, это две разницы. Там экстрим, хотя понятно что попробовать можна. Но полёт на параплане, и планере немного не то. Вот если бы кто подсказал где можна было, с опытным пилотом попробовать полетать в качестве пассажира, то был бы очень благодарен. Я как писал выше, чем больше смотрю инфы по Бланику, тем большеу меня растёт уверенность что это имменно моё. Мож что на работе подскажут попеределке. Только ещё растёт уверенность, что тяжело найти ,,Живой,, планер.Тут я смотрю что придёться побегать, да к тому же времени  переделка займёт тоже немало. Плюс к всему ещё и обучение. Но дорогу осилит идущий.

Zulu:
Карпуха, есть у нас в Днепре один любитель авиации, который приобрел недавно Бланик именно для установки на него двигателя, человек хорошо разбирается в аэродинамике, даже ее препадает в университете и многократно участвовал в постройках самодельных летательных аппаратов, могу дать тебе его тел. он тока рад будет пообщаться и если есть желание поговорить с Виктором Семеновичем Бубликом, он нормальный мужик, могу спросить  у него разрешения дать его тел. По мне идея конечно же классная, Бланик отличный планер для первоначального обучения, но уж очень геморойная.

Карпуха:
Хм. С удовольствием пообщаюсь. Только чего ж такая хлопотная?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница