Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 07:02:02 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушные пайщики или долевое владение, как оно есть  (Прочитано 12043 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« : 17.03.2011, 11:42:58 am »

Название темы скопипастил из http://luxury-info.ru/avia/first_class/articles/vozdushnie-paischiki-ili-dolevoe-vladenie--kak-ono-est.html
Что в наших реалиях? Думаем, высказываемся, делимся собственным опытом, если таковой имеется.

З.Ы. В данный момент столкнулся с финансовыми трудностями для окончания строительства самолета. Объективно, чтоб довести самолет до летного состояния, требуется около 3-4К $. Возможно и самому вложить такие деньги, но тогда строительство затянется еще на год-два. Уже немного устал от этого, и в планах было вылететь в этом году.

З.З.Ы. Может есть желающие на совместное владение самолетом?

Ссылки по теме, англоязычные.
Типовой договор http://www.1st-of-pryor.com/co-ownership%20contract.htm
Статья из журнала http://www.planeandpilotmag.com/aircraft/ownership/partnership-aircraft.html
 
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 17.03.2011, 13:11:58 pm »

Есть опыт, о котором мы все знаем.
Вроде бы благополучный, но спрашивать надо Андреев Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 17.03.2011, 13:19:04 pm »

А что за самолет?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 17.03.2011, 13:27:28 pm »

Andreas
Опыт в Украине есть разный.
Есть Киевский , но есть и Львовский.
В Киеве было два эпизода , во Львове три.

К сожалению я был "застрельщиком" этих всех  "экспериментов".
Очень не простая и сложная тема

Данных по похожим  деяниям по Украине у меня больше нет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #4 : 17.03.2011, 13:43:25 pm »

А что за самолет?

Hi-Max
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=31
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #5 : 17.03.2011, 15:14:36 pm »

Ваня, главные проблемы - у нас в головах. Имею в виду свою тоже Улыбающийся.
Периодически усталость посещает людей - это нормально.
Понятно, хочется быстрей, но ведь реально, никто никуда не опаздывает...
Кстати, появление твоего поста именно сейчас, в пору весеннего авитаминоза, не случайно - человек, это просто химия, надо подбросить витаминов, и жизнь наладится.
Не сдавайтесь, Ваня.
пысы
лет несколько тому, шеф озадачил меня - приезжают важные перцы, бери машину, и в воскресенье развлекаешь их Киевом.
Поразвлекал, отпустил их в гостиницу возле Майдана, еду на дачу. Стою на перекрестке Б житомирской и Владимирской и горюю - блин, все давно отдыхают с пивом, ая, как баран вот вынужден возиться тут, буду на даче только через час, и все такое, день Киева народ отмечает....
Тут с Владимирской поворачивает бобик ментовский, а в зарешеченное окошко какие-то носы выглядывают.
Я тут и прозрел - у меня проблемы?
Вот - у людей проблемы. Я через час на даче буду, а где и когда они будут - холера знает.
Так шо Иван, все сравнивать надо, ваш химкс почти готов, на самом деле. Съешьте витамин и не берите дурного в голову - все будет в порядке.
Охренеть, скока букаф
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 17.03.2011, 16:23:47 pm »


У-уууу, да.... Я автомобили так строил, самолеты не хочу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #7 : 17.03.2011, 21:32:57 pm »

Ваня, главные проблемы - у нас в головах. Имею в виду свою тоже Улыбающийся.
Периодически усталость посещает людей - это нормально.
Не сдавайтесь, Ваня.
Так шо Иван, все сравнивать надо, ваш химкс почти готов, на самом деле. Съешьте витамин и не берите дурного в голову - все будет в порядке.
СОГЛАСЕН! Я видел самолет Ивана, по-моему он почти готов. Двигатель... Тут нужны не деньги, а знания. Больше общаться. У меня тоже бывают такие мысли, а не ну ли его. В основном связано с усталостью и желанием скорее поиметь результат, так как процесс уставшего человека уже не радует. На следующее утро - совсем другое мировосприятие.

Что вдохновляет? Пойти полетать. С инструктором или без оного. Тем более что при облете опыт очень пригодится. Можно просто поехать на аэродром и посмотреть самолеты. Потом строю совсем с другим настроением.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 22.10.2011, 11:14:45 am »

Изучил немного опыт данной темы в Европе и США.

Оказывается этот вид владения легким самолетом очень популярен. И на вопрос "Вы владелец" в Европейских аэро клубах, часто можно слышать ответ "Я совладелец".
Обычно находят себе партнеров в том аэроклубе где сами летают. Происходит это так.
После получения ППЛ какое то время продолжают летать на клубных самолетах, и одновременно подыскивают себе самолет, когда кандидат определен начинается ПР своего решения, побеждает обычно самый прагматичный вариант.

Какие же варианты совладения есть?
1. Все от начала и до конца, находишь самолет и партнеров. Это хоть и сложный путь, путь, так сказать, харизмата, но но самый "правильный", в том плане, что все изначально знают на на что подписываются. Академический такой путь. Хотя мне видится сложность с выбором судна, ведь пайщиков много, у каждого свое видение.

2. Присоединяешься к уже сформированной группе. Это наиболее распространенный вариант партнерства. Популярен в штатах. В данном случае находишь подходящую группу и просто принимаешь все условия и ограничения которые могут быть.

3. Покупаешь свой самолет сам и объявляешь о желании поделиться счастьем за паевое участие.
Безусловно это не самый экономичный, но наиболее верный путь, если пилот точно знает, что он хочет, какую комплектацию. Найти затем партнеров часто сложно, но в этом случае работает принцип "Не очень то и хотелось"

Как и в бизнесе, партнер должен убедить коллег в собственной стабильности, как пилот и как совладелец. Не каждому захочется вверить свой самолет неумеющему летать или с нестабильным финансовым  положением. Но в любом случае самолет страхуют, каждый со своей ответственностью. В этом случае страховая кампания должна иметь свой индивидуальный подход. Но есть частые случаи, когда страховая назначает невыполнимые условия, или вовсе оказывается не у дел. Как например в случае неровной полосы, за которую должен отвечать Аэроклуб. Т.е. там где можно вину за происшествие сложить на третью сторону. Т.о. вхождение в совладение, даже с учетом обязательного страхования это рискованное дело, как впрочем и единоличное владение.

Исследуя эту тему я обнаружил также некоторые скрытые сложности паевого владения. Это касается доработок самолета. Например один пилот решил поставить LongRange бак или оборудовать самолет IFR оборудованием и пройти процедуру сертификации, а остальным это не нужно. Либо более простой случай, ремонт с заменой части, в то время как другие не хотят вкладываться и желают ограничится восстановлением. Как известно ремонты самолета это второй по затратности процесс, после покупки самолета, и в случае дисбаланса расходов, могут возникнуть напряженные отношения в группе. Поэтому рекомендуется составить договор не только устный, но и письменный, где указать каждый свои намерения.

Конечно это мои выводы после прочтения разных историй из мира авиации. В какой то степени все это может касаться и нас если мы захотим использовать паевое владение в качестве альтернативы. Ведь совместно можно позволить себе иметь тип лучшего качества и лучших ЛТХ чем мог бы рассчитывать полагаясь на свои силы.

Кроме того косвенно будет повышаться безопасность полета, так как появляется конкретная ответственность перед коллегами. Так же такой тип способствует популяризации авиации ОН, так как позволяет коллективно решать проблемы базирования, ухода за полосой, и пр. организационные вопросы.
« Крайнее редактирование: 22.10.2011, 11:18:33 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 22.10.2011, 18:54:40 pm »

Цитировать
Так же такой тип способствует популяризации авиации ОН, так как позволяет коллективно решать проблемы базирования, ухода за полосой, и пр. организационные вопросы.

Я являюсь "свахой" для нескольких самолётов с статусом коллективного пользования.
Опыт мягко скажем не однозначный, скорее негативный. Из 4 таких самолётов ,один продан , два выставлены на продажу ...


Остальные пояснения касательно названных мной примеров только в личном разговоре , т.к. это сторона вопроса не может обсуждаться в открытом доступе.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 22.10.2011, 19:03:09 pm »

А какие документы подписывались? Застрахованы ли борта были?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 22.10.2011, 19:35:46 pm »

В страховке не вопрос , вопрос в национальных  "пайщиках".
 Надеюсь пояснять не нужно ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 22.10.2011, 19:47:28 pm »

Понятно, понятно. Это проблема не развитого общества. Я думаю схема реальная при правильном подходе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 22.10.2011, 19:57:12 pm »

А кто говорит и ущербности самой схемы ? Схема работоспособна. Но ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #14 : 22.10.2011, 20:05:30 pm »

Все зависит от адекватности людей и общности целей в группе...у меня пока опыт положительный. Сам был организатором приобретения и пригласил товарища, ведь самому летать скучно.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004