Обучение в Киеве
А.Б.:
птица, упомянутый Вами декабрь 2010 показывает насколько Вы далеки от темы. Пилот верталета Власенко действительно был инструктором в МАЦП но только номинально и подготовок летных не выполнял. Полет тот вообще был приватным. Я не говорю уже о причинах той трагедии. Учитывая все это не вижу смысла продолжать дискусию. Вам тоже не хворать.
ПС Насчет пустых понтов. Анонимность участника форума это как раз из этой оперы.
птица:
Цитата: А.Б. от 18.03.2011, 22:11:00 pm
птица, упомянутый Вами декабрь 2010 показывает насколько Вы далеки от темы. Пилот верталета Власенко действительно был инструктором в МАЦП но только номинально и подготовок летных не выполнял. Полет тот вообще был приватным. Я не говорю уже о причинах той трагедии. Учитывая все это не вижу смысла продолжать дискусию. Вам тоже не хворать.
ПС Насчет пустых понтов. Анонимность участника форума это как раз из этой оперы.
Не хотел возвращаться к этой теме, но если Вы такой ярый защитник своего "орлиного гнезда", может соизволите дать ответ всего на два простых вопроса, в виду того что я так "далёк от темы", а ответ всё же так хочется получить?
1. Как погибший пилот вертолёта мог быть инструктором только номинально и подготовок лётных не выполнял. Это что за форма инструкторства такая в "правильной" во всех отношениях компании? Может так проще для компании (дешевле)?
2. Какая причина указана в свидетельствах о смерти погибших недавнего парней, может тоже так проще не связывать с производственным фактором, а? Близкий Вы на наш, так сказать, осведомлённый!!!
Геннадий Хазан:
Если говорить о притензиях к жизни то сравнивать УШП и МАЦП это тоже самое что сравнивать бомжа и респектабельного человека Уж простите меня коллеги за прямоту. Можно найти шероховатости в работе кого либо и чего либо Только эти две организации невозможно ставить на одну полку. В МАЦП очень серьезный подход к решению вопросов на пример обучения курсантов. Я мог бы конечно высказаться критично в ряде вопросов но это былобы только в рамках дискуссии о методике того или иного подхода в учебном вопросе. Однозначно высказываться негативно о работе этой учебной организации не более чем не разумный флейм.
Я полагаю что в такое не простое время какое переживает сейчас МАЦП ему нужна поддержка авиационной обще твенности. По этому призываю участников нашей дискуссии к конструктивным высказываниям и пониманию происходящего
С Уважением ко всем
птица:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.03.2011, 21:45:28 pm
Мне не понятны направленность притензий Птицы. К кому они ? К УШП или МАЦП? Или к какойто третьей организации ?
Это совсем не притензии, Генадий. Просто тема ветки "обучение в Киеве". Что МАЦП, что УШП мне всё едино - это два сапога пара. Нормального обучения нет ни там, ни там! Просто УШП умнее и не вступает в полемику, выгораживая тем самым себя, хотя там боков не меньше. Так что НЕ СОВЕТУЮ НИ В ОДНУ ИЗ ЭТИХ КОМПАНИЙ нести свои кровные. Хобот работает прекрасно что в одной, что в другой компании :) А если просто научиться летать (полетать), то можно как на любимой тобой Наливайковке :) , так и на той же Чайке.
Геннадий Хазан:
Кто и чему научат в Наливайковке? Протратить деньги за непонятно что ?
Разрешите с Вами не согласиться.
Если Вы высказываетесь за "нарушение безобразий" в МАЦП ,то они все и всем видну сразу. По ним чуть что проводятся расследования госкомиссией ,в отличии от той же Наливайковке, где за крайний только год в куски развалили два борта, и только чудом люди не пострадали.
А сколько раз там били самолеты хотя бы за текущие пару лет как минимум ??
Других бы просто порвали в мелкие тряпки.
У этих же - преференции в ГАА.
И после этого Вы будете утверждать, что там есть "школа" ?
Кто там сенсей?
Чему он учит?
Про то КАК , даже говорить не хочу. Видел своими глазами , слышал своими ушами....
Вы предлагаете чтобы парни начали летать у "знахарей" ?
Вам их не жалко ?
Навигация