Обучение в Киеве
птица:
Геннадий, вечер добрый. Есть вещи о которых я не могу говорить по тем или иным соображениям для широкой огласки. Но, поверьте, я знаю ряд примеров, когда ребятки прошли полностью теорию, а с налётом - мягко говоря их отфутболили, так как неначем отлётывать. Теперь приходится проходить повторную переподготовку в другой структуре, а эта продолжает дальше проводить "наборы на ...". И всё вроде как в порядке.
Eltoron:
Геннадий Хазан, а в чём сложности? Разве при полётах с пилотом, который имеет лицензию инструктора, налёт не фиксируется или не учитывается на PPL?
Mike, для меня тут вопрос не в верить или нет. Мне важно знать, к кому можно обратиться. Про УПШ и МАЦП я знал и до этого. Но хочется получить несколько более полную картину. Я, к сожалению, не очень хорошо знаком с сообществом. Я понимаю, что у всех разные условия и т.д. Поэтому мне интересно пообщаться с людьми, которые могут помочь в получении навыков и выполнении необходимых требований, а там уже сам смогу принять оптимальное в моём случае решение.
птица:
Я знаю, что есть масса "помощников", которые костьми лягут, но будут всячески блокировать возможность создания новых школ FTO и обучения частными лицами с соответствующей лицензией пусть даже с последующей сдачей проверок инспекторам из ДЭПа. Хотя эта практика давным давно существует в цивилизованных странах. Это их бизнес!!!
Геннадий Хазан:
И Вам здравствовать !
Цитировать
Но, поверьте, я знаю ряд примеров, когда ребятки прошли полностью теорию, а с налётом - мягко говоря их отфутболили, так как неначем отлётывать.
Опять сложно с Вами не согласиться! И я такие примеры имею , как людям дают налёт за серьёзные деньги , а потом они не могут получить под него пилотское.
Это если говорить при людно , мягко , и огульными фразами. :-\
Какие стоят задачи и перед структурами такое практикующими как я понимаю , нам с Вами более чем понятно ...
птица:
К сожалению! Но чем помочь парню?
Навигация