Обучение в Киеве

<< < (4/12) > >>

птица:
Цитата: Hunter от 18.03.2011, 00:16:47 am

Хочется ответить ПТИЦЕ.
1. Лично я когда-то получал ППЛ в МАЦП. Все прошло цивилизованно и достаточно оперативно. Сейчас как - необходимо спросить у сегодняшних выпускников.
2. Не доверять БАНЗАЮ нет никаких оснований. Сам не знаю ни одного случая и ни от кого не слыхал что-бы он впустую трепался.

ПТИЦА, ты погорячился с обвинением. Поверь, извиниться не зазорно - в глазах авиаторов, да и в своих будешь выглядеть достойно. Человеку свойственно ошибаться в горячке.
 
   А вот проблемы со СВОИМ ВС у УШП, вроде-бы, на сегодняшний день, имеются. Но эта проблема, как мне кажется, для УШП решаемая. К примеру привлечением чужого ВС.

Мне нравится вести разговор в такой корректной форме, спасибо, потому продолжим.
Позвольте тогда узнать в чём я не прав. В том, что "реально получить знания" летая по кругам в районе аэродрома (если таковыми их можна вообще назвать) или "уложиться в минимальный бюджет" (действительно, в сравнении с чем сравнивать)?

Eltoron:
А.Б. спасибо, позвоню, уточню. Выходные это самое оно. Ну или будни попозже. Думаю уточним.
Птица, а что бы Вы посоветовали? С кем по Вашему стоит пообщаться по этому вопросу?
Быть может можно пройти и сдать теоретическую часть в одном месте, а налётом как таковым и навыками заниматься с кем-то ещё?

птица:
Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы. Единственной целью которых является их бизнес-проект, а не качество подготовки Вас как пилота. Сватать никого не хочу по понятным причинам, но как раз здесь Вы и сможете найти себе инструктора с большой буквы И, если захотите. А коль всё и так продажно в этой стране -легализацию купите в этих же "красавцев" с FTO-статусом! И обойдётся всё это я думаю дешевле.

Mike:
Цитата: птица от 18.03.2011, 00:40:19 am

Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы. Единственной целью которых является их бизнес-проект, а не качество подготовки Вас как пилота. Сватать никого не хочу по понятным причинам, но как раз здесь Вы и сможете найти себе инструктора с большой буквы И, если захотите. А коль всё и так продажно в этой стране -легализацию купите в этих же "красавцев" с FTO-статусом! И обойдётся всё это я думаю дешевле.

Услышь я такое - не поверил бы :)

Геннадий Хазан:
Цитировать

Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы.

Сложно с Вами не согласиться. Но есть при этом достаточно серьёзное НО ...
Это то, что каким образом легализовать налёт от такого инструктора для получения ППла ?
Это в случае на пример порядочных и ответственных инструкторов .

Но при этом я не буду комментировать умения и уровень знаний полученных иными молодыми пилотами уже от других "вольных  инструкторов" налёт с которыми легализован через некоторые " учебно-авиационные структуры".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница