Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 00:25:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупаю ЯК-52 помогите морально  (Прочитано 36538 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 13.03.2011, 21:04:01 pm »

Документы будут ,только КТО и ЧТО туда записывал крайний раз ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #16 : 13.03.2011, 21:28:12 pm »

Просто я думаю что знаю этот борт. Почти уверен поэтому и говорю о документах.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #17 : 13.03.2011, 21:33:38 pm »

Ребята, самолетам по 20-25 лет(это в лучшем случае). Их давно пора переводить в категорию "по состоянию", ремонтировать и эксплуатировать как для себя любимого, потому что бумаги на эти самолеты не что иное, как фикция, необходимая для регистрации в месте, всеми нами глубоко уважаемом. Смотреть надо не на бумаги, а на железо...
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #18 : 13.03.2011, 21:46:08 pm »

Валера я о том-же.
Записан
Сергей58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 14.03.2011, 23:35:10 pm »

Фогелю.
Извините что значит "ВС".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 14.03.2011, 23:55:22 pm »

ВС - это воздушное судно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 15.03.2011, 00:07:07 am »

Ребята все верно говорите. Если помните мое первый вопрос был, на что обратить внимание и где слабые места. Ищу, нашол состоялся разговор с посредником будет разговор с хозяином, а чем больше знаешь тем легче разговаривать и выбирать. На форуме вижу ВАС постоянно, а с кем посоветоваться как не с ВАМИ СПЕЦАМИ. Борт старенький, но внимания заслуживает. Встречусь с хозяином сто пудов будут еще к ВАМ вопросы. Может еще и встретимся. Сейчас важна любая информация.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 15.03.2011, 00:12:32 am »

То что не понятно будет , или подозрительно снимай на фото. Легче будет задавать нам  вопросы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #23 : 15.03.2011, 22:47:21 pm »

 Сергей, и снова здрасте. Мне трудно оценить Ваш уровень познаний в АОН , судя по задаваемым вопросам не высокий (только без обид, я в плане помочь). При покупке самолета конкретно Як-52 я бы задал вопросы ; -Как зарегистрировано (типовой или самоделка); -Наличие летной годности (время до...); -Внимательно прочитать "Ришення ГАА" (тут лучше сфотографировать и показать знающим людям); -Записать год выпуска ЛА и его заводской номер; -Просмотреть формуляр на предмет (- общий налет;-налет после последнего ремонта;-количество ремонтов;-когда крайний раз летал;-кто обслуживал(организация,сертификат);-наличие паспортов на агрегаты;-так же отдельно обратить внимание на паспорт винта(год выпуска,наработка,ремонты)). -Все те же вопросы по двигателю...(что бы не повторяться). -Если самолет выпущен до 1986 года, уточните УСИЛЕН или нет, если усилен попросите показать в формуляре -когда-где-и кем производился ремонт по усилению. -Уточните все ли штатное оборудование стоит на самолете, при частичном демонтаже усложняется вопрос регистрации как типа. А в целом это процесс творческий, если кто из учасников форума готов дополнить мной сказанное, буду только рад, да и Сергею думаю пригодится.
Я живу на юге Украины и если продаваемый борт находится в пределах разумной досягаемости на авто, готов своим присутствием и имеющимися знаниями помочь в получении объективной информации на месте на безоплатной основе т. е. даром. Подмигивающий
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #24 : 15.03.2011, 23:06:31 pm »

Самое первое нужно посмотреть ДОКУМЕНТЫ именно на это судно. Документы при такой цене будут...Непонимающий?
На документы смотри - не смотри, всё не высмотришь. Всё в сумку и вместе с хозяином в ДАА.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 16.03.2011, 08:26:27 am »

А самолет этот нужен для чего?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 16.03.2011, 10:12:03 am »

Глубокоуважаемый Бэтмен. Понимаете ли, этот самолет можно использовать по разному. Можно в качестве учебного, допустим в какой нибудь ФТО, можно просто летать в свободное время, с возможностью покувыркаться. Можно для полетов на серьезный, насколько это возможно для 52го пилотаж, с последующим участием на соревнованиях на этом типе, возможным дальнейшем совершенствованием на спортивных лайнерах более высокого класса.
 А 52е бывают очень разные в пилотировании. И может самый офигенно зашибатый и по документам и по жизни флюгцойг быть тяжелым в пилотировании.
Я фиг его знаю почему так бывает - вот они стоят рядышком на стоянке, одной серии, но один вертлявый, а второй что по крену, что по тангажу - тупой и тяжелый.
У нас есть, к примеру, литачок 91 г. выпуска, семизначный. Какой же он тупой, это дрова. А я летал и еще на более тупых. А ласточки встречаются не то чтобы очень редко, но не всегда. Поэтому, если самолет будет предназначен для спортивных полетов, его очень желательно облетать, и чтобы это сделал не тот кто умеет взлетать/садиться и делать петлю имени мертвого Нестерова, а кто нормально шарит в пилотаже, и летал на дырчиках различных серий и, скажем так, степеней управляемости.
 З.Ы. Не игнорируйте ветку ПалСергеича о представлении участников форума. По идее, если вы серьезно шарирте в 52м, то я должен Вас знать лично.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 16.03.2011, 10:15:46 am »

Цитировать
Цитата: Дима Давыдкин от 16.03.2011, 08:26:27
А самолет этот нужен для чего?

Люди которые задают себе подобные вопросы,гораздо реже покупают самолёты!

Люди которые задают себе такие вопросы их имеют несколько штук.
 Под разные задачи.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #28 : 16.03.2011, 11:00:14 am »

 Уважаемый  Бетмен   этот тип самолета Сергею   может быть и не нужен.(1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Як-52 - двухместный учебно-тренировочный спортивный самолет-моноплан с низко расположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси )
  Человек просит  помочь ему с покупкой .  Мы видим что у Сергея нет достаточно информации по данному типу самолета    Вот к примеру я хочу летать и могу купить АН-2 даже деньги собрал уже но я четко знаю что мне АН-2 не подходит. Я четко знаю, какой самолет нужен мне. Вот разница между нами и ним. Анализируя вопросы Сергея мы видим, что ему нужно сперва помочь в определении собственно с  типом самолета ,а не с самим самолетом. Ну, поможем мы ему сейчас купить этот самолет, а дальше что?   Як-52 как правило покупают уже пилоты  которые на этом типе летали   хотя-бы в качестве второго пилота . (курсант)Покупая даже булавку, мы знаем, зачем она нам и как мы её будем применять  иначе не стоит ходить в магазин и тратить  время. А тут масса времени и нервов  может  уйти на приобретение этого судна, а в результате может оказаться,  что это не то. Ну и конечно на нашей совести будет, если мы не объясним Сергею.  Из уважения к Сергею и к Вам мы вынуждены  сглаживать какие-то углы, хотя можно прямым текстом все доходчиво объяснить простыми русскими словами  за полторы минуты.  Сразу говорю, я никого конкретно не собирался обидеть.
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #29 : 16.03.2011, 11:27:40 am »

Уважаемый Бетмен назовите имя или ник человека который часто покупает самолеты... (пост27)
Может это вы?Непонимающий 
Не  поленитесь  прочитайте представление Давыдкина может Вы поймете нужен ли ему самолет.   
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004