Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 08:20:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как развивается обледенение ?  (Прочитано 79294 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #75 : 08.12.2011, 14:03:23 pm »

Может она как-то косвенно помогла бы в вышеописанной Геной ситуации? Или например, можно прилетить второе стекло 100х150мм изолентой, как на Севере делают.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #76 : 08.12.2011, 14:28:41 pm »

Для Деда:
  - буржуи давно придумали: перед лобовым стеклом вплотную без изоленты устанавливается электрически обогреваемое стекло размером 20см х 30см, оно так устроено, что без надобности его можно откинуть вперед...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #77 : 08.12.2011, 16:09:39 pm »

Спасибо. Хитрые буржуи - наши придумывают, а они устанавливают.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #78 : 08.12.2011, 19:19:35 pm »

Да и хотелось бы понимать,работает она на маленьких самолётах или нет....Если есть смысл обрабатывать,то чем,в какой момент,какой именно жидкостью и сколько она будет работать..ну т.е. когда её сдует с поверхности...И самое основное-как должен быть подготовлен самолёт перед покрытием.Чтоб не зря жижу лить...
Работает она на всех ВС. И главная  задача обеспечить безопастный взлёт. В общем по времени , при предполётной подготовке она работает до 5-ти часов. Перед взлётом. По тому как должен быть обработан самолёт, надо ещё смотреть рекомендации производителя ВС. ПОЖ не защищает самолёт в полёте.Пр взлёте она сходит.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #79 : 08.12.2011, 22:14:45 pm »

Для "Карпухи":
  - Не хочу быть очередным ЭКСПЕРТОМ по ВСЕМ вопросам, но имею небольшой опыт использования ПОЖ: - есть жидкость ТИП I (например "Арктика") - она служит для защиты от обледенения на земле, но есть жидкость ТИП IV - она служит для защиты самолета в полете и в зависимости от скорости и температуры держится на плоскости (и на фюзеляже) до 2,5 час (Это согласно ее инструкции), а реально после часового полета жидкость вполне уверенно держится и потом уже в ангаре медленно стекает, превращаясь в очень "редкую" жидкость, хотя изначально она очень густая (...и зеленая).
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #80 : 09.12.2011, 00:26:23 am »

Для "Карпухи":
  - Не хочу быть очередным ЭКСПЕРТОМ по ВСЕМ вопросам, но имею небольшой опыт использования ПОЖ: - есть жидкость ТИП I (например "Арктика") - она служит для защиты от обледенения на земле, но есть жидкость ТИП IV - она служит для защиты самолета в полете и в зависимости от скорости и температуры держится на плоскости (и на фюзеляже) до 2,5 час (Это согласно ее инструкции), а реально после часового полета жидкость вполне уверенно держится и потом уже в ангаре медленно стекает, превращаясь в очень "редкую" жидкость, хотя изначально она очень густая (...и зеленая).


Хочу не согласиться с Вами.
Не один из типов ПОЖ, включая ТИП IV, не предназначен для защиты самолета в полете!!! Документы однозначно запрещают пилоту "рассчитывать" на это. После взлета у самолета есть свой ПОС(если таковым оборудован).
Но не имею права оспаривать Ваш опыт. Вполне возможно что после часового перелета ТИП IV может стекать с самолета в ангаре. А значит - продолжать делать свою работу, бороться с обледенением. Очень "липучая" жидкость.

Продолжительность времени "защиты" самолета на земле, любого ТИПА жидкости, зависит от концентрации(сколько добавили воды) , температуры и вида осадков (сухой снег или переохлажденный дождь).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 09.12.2011, 07:24:31 am »

 НЕ НУЖНО забывать парни , что про эти все жидкости, как  написано в инструкции ,  плохо влияют на лакокрасочное покрытие ВС...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #82 : 09.12.2011, 11:19:21 am »

То.GENNADIY. То что мне расказывали инструктора, то и пишу.Все жидкости сходят при взлёте. Их таки да 4-ре класса. 1-я коричневая , 2-я практически белая, 3-тья жёлтая, и 4-я зелёная. У разных производителей имееет разный оттенок. Но по цвету примерно одинакова.

То.Геннадий Хазан. Насчёт лакокрасочного ничего не говорили. Но попробую уточнить.
Но сами жидкости,  2,4-го класа содержат этиленгликоль, диэтиленгликоль,или пропиленглтиколь.Остальная часть это вода,загуститель,замедлитель коррозии,смачивающие агенты, и иногда краситель. как эти аещества действуют тут не скажу.Честно говоря не вникал.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #83 : 09.12.2011, 14:32:52 pm »

Хочу поделиться своими наблюдениями как себя ведет жидкость на крыле самолета. Часто летаю из Киева в Донецк и обратно рейсами гражданской авиации.
И было интересно сходит ли жидкость после взлета. Всегда наблюдаю если самолет проходит обработку. Так вот насколько видно из салона самолета жидкость достаточно тонким слоем как пленка остается на поверхности крыла да и на иллюминаторах она тоже заметна. А когда выпускаются закрылки на посадку ее еще достаточное количество стекает.
думаю эфект от применения остается и на высотах.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #84 : 09.12.2011, 15:13:59 pm »

Ну сама жидкость делаеться жиже,при перекачке, или любом движении. Тоесть если перекачать два раза , то уже использовать её нельзя.Теряет свойства.Так же при взлёте и тд и тп, жэидкость под влиянием потока начинает перемещаться, от чего делается текучее. Возможно ту жидкость которая скопилась под закрылками, не попадал прямой поток, и она осталась в рабочем сосотоянии. На мой взгляд это ещё раз подтверждает что идёт на пользу.В данном случае на мой взгляд предохраняет механизацию крыла.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #85 : 11.12.2011, 04:15:16 am »

Обучающий ролик от NASA про обледенение

<a href="http://www.youtube.com/v/j_D8tcnL2uQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/j_D8tcnL2uQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #86 : 11.12.2011, 10:24:16 am »

Обучающий ролик от NASA про обледенение

отличный фильм...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #87 : 22.10.2012, 11:25:08 am »

по поводу обледенения фонаря: полезно иметь при себе бутылку спирта.

в смысле да, это всегда полезно, но при обледенении лобового стекла вполне можно высунуть руку с бутылкой в форточку и облить спиртом стекло. спирт проедает лед очень быстро, почти как кипяток.

вполне можно врезать перед стеклом пару форсунок (а также бачок и насосик) от автомобильного омывателя, сейчас есть форсунки, которые разбрызгивают (веерные), а не льют струей. у меня такие заводские, факел распыла на разных скоростях конечно разный, но вполне нормально лобовое накрывают.

дизайн они не испортят, вес особо не добавят, технических сложностей тоже никаких нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 22.10.2012, 11:35:39 am »

Цитировать
в смысле да, это всегда полезно, но при обледенении лобового стекла вполне можно высунуть руку с бутылкой в форточку и облить спиртом стекло. спирт проедает лед очень быстро, почти как кипяток.

Зачем же высказывать такую откровенную несуразицу?   Непонимающий Шокированный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #89 : 22.10.2012, 11:41:46 am »

Почему несуразицу?

"Противообледенительная жидкость (ПОЖ) — жидкость для противообледенительной обработки воздушных судов (ВС) перед полётом или заправляемая в бортовую противообледенительную систему. Первоначально для этих целей использовался этиловый спирт. В настоящее время представляет собой раствор гликоля (моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль или пропиленгликоль) в воде с различными добавками для улучшения эксплуатационных свойств (загустители, красители и пр.). Из-за наличия гликоля имеет температуру замерзания значительно ниже, чем у воды (до −60 °C).

Применяется для растапливания замёрзших осадков (в нагретом до +60..+70 °C виде) и для защиты от накопления выпадающих осадков поверхностей ВС (в холодном виде).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004