Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009

<< < (18/21) > >>

Дима Давыдкин:
Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?

Андрей-пилот:
Цитата: Дима Давыдкин от 09.03.2011, 08:19:14 am

Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?



Доказательством является то, что Вы сейчас пишите на форуме а пилоты с того Х-32 уже ничего не напишут. А вот картину, похожую на фото отсюда http://www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdf, я наблюдал у нас в Черновицком аэропорту. Рядом с аэродромом стоит деревообрабатывающий заводик, так вот он иногда выпускает довольно много дыма. Один раз я был свидетелем, когда ветер был как-раз от завода в сторону полосы, взлетел АН-12 и прошел над этим дымом. Картина увиденного завихрения меня поразила. Я знал,что за самолетом есть спутный след, но что-бы он был такого размера и наблюдался порядка5-6 минут, я себе и вообразить не мог. Правда и самолет не маленький. После увиденного, я стараюсь вообще не летать в том месте, где недавно пролетал большой самолет.

Andrii:
Цитата: Дима Давыдкин от 09.03.2011, 08:19:14 am

Хорошо, пусть мы не пересекали спутный след 737 (хотя пересекали конечно, Злин оторвался раньше, но с меньшей вертикальной полез в набор, думаю над противоположным торцом уже явно пересекли). Но почему тогда мы не пересекали, а в обсуждаемом трагическом случае Х-32 взял и пересек?

Возможно, нужно ещё взять во внимание боковой ветер который мог сместить спутный след с траектории взлета.

Дима Давыдкин:
Господа, нормативы 3 мин легкий за средним или тяжелым, которые указаны в НПП и в доках по ссылке РСМа ведь не с потолка взяты. Просто надо признать, что Бекас не легкий с-т, а СЛА.
 Андрей, Ваше утверждение спорно, я пишу, они не пишут. Схема взлета то аналогичная была. Ну как я мог не пройти спутный, к тому времени уже разрушившийся след? Траектории движения прикиньте просто.
Еще раз. Все было согласно документов, интервал выдержан, даже, наверное, более чем. Но вобще не тряхнуло.

Андрей-пилот:
По моему, тут надо еще рассмотреть варианты прохождения спутного следа. Ведь можно попасть в центр следа, а можно попасть в спутную струю одним крылом, тогда последствия будут гораздо хуже. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница