Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009
RSM:
Его спутный след находился под Вами.
Геннадий Хазан:
Ага , под землю ушел тот след )))
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.03.2011, 23:27:22 pm
Ага , под землю ушел тот след )))
Молодому пилоту не грех объяснить и дважды:
Цитата: Андрей-пилот от 07.03.2011, 11:54:49 am
Около земли, спутный след может быстро разрушаться из-за того, что земля препятствует его вращению.
А то, что осталось после взлёта, оказалось ниже траектории 737 по причине скоса потока. Двоечнику Хазану в качестве домашнего задания, необходимо неоднократно изучать скос потока.
А если учесть длину разбега 737 и Злина (обладающие слабым абстрактным мышлением, вместе с Хазаном могут графически изобразить вид сбоку), то совершенно очевидно, как ни крути, спутный след 737 оказывается под Злином.
И чем ближе Злин приближается к траектории взлёта 737 (ну если очень упорно хочет попасть в его спутный след), тем время затухания становится большим и большим из-за существенной разницы скоростей.
Хазану обязательно нужно ещё раз прочесть вот это:
www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdf
Если буки совсем не знакомые, то по картинкам вполне можно сообразить что к чему. Особенно как вихри в землю воворачиваются, потом после них возле взлётки, такие холмики высотой сантиметров 10-15 остаются.
Andreas:
А угол набора высоты Б-737 и Злина если сравнить, а также длину разбега? И посмотреть - пересекаются траектории или нет? ;)
Поверхностно, хотя и наукообразно.
Геннадий Хазан:
Это ответ мне " скоса потока" о дальности его перелётов. Теперь наверно он мне отписался и о их интенсивности.
РСМ , повторюсь ПОСЛЕДНИЙ раз , не упоминайте мою фамилию в своих гнусных постах. Я вам говорил, что мы сосуществуем с вами - паралельными жизнями.
Навигация