Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009
Андрей-пилот:
Обдадаю опытом попадания в свой спутный след( летаю на Бекасе), встряхивает так, что мало не покажется. При попадании Бекаса в спутный след от АН-32, плачевные последствия не вызывают ни каких сомнений.
командор:
В начале 70-х годов ,на взлете ,при буксировке планера за самолетом (Вильга или ЯК-12 не помню) планер попал в спутный след буксировщика .На высоте около 30 метров его перевернуло на спину.Буксировщик ввиду нештатной ситуации планер отцепил. Пилот планера пытался выполнить посадку на спину ,но погиб.
Банзай:
Всем привет. Командор, подтверждаю, лично попадал в такую ситуацию на "Янтаре" за "Вильгой", повезло- высота была 400 и я отцепился сам, поняв, что уже не выкрутится. А после отцепки выкрутился легко, это потом стало страшно. ;)
Balu:
Тема очень печальная ... Еще печальнее то что погибли люди не побоюсь сказать не виновные. Кто то должен был ответить за все это распи...тво которое творится конкретно в ГЛАУ и в целом во всей системе подготовки пилотов.Люди которые развалили всю систему летной подготовки в Кировограде ушли от ответственности. А ведь именно они и виновны. РАСПИЛИВ ВСЮ СИСТЕМУ , заложили мину с часовым механизмом...
Уже через месяц после катастрофы все было так как будто не чего не случилось.Расследование затянулось на долго ,конкретных и правдивых выводов не сделано. Даже две жизни не повлияли на ситуации...Многие Виновные обеспечив свою старость ушли до этого, кто то просто прикрылся кем то по ниже или обстоятельствами. И те кто качал бабки из этой государственной жилки , продолжает их выкачивать,Забывая что их работа заключается в другом! Самое смешное , что главный удар после катастрофы перенаправили на Самолет.
Можете меня покритиковать , но не сделанные выводы уже несколько раз аукнулись , мелкими летными инцидентами , СЛАВА БОГУ ни кто не пострадал. Но так будет до поры до времени.
Прошу сильно не судить если чего не так написал.Это лишь мое мнение и оно может быть ошибочным.
Что касается версий ,о спутном следе. после посещения места катастрофы ,сделал вот эту схемку в тот же день, она конечно схематическая ,основана на том что я видел когда был там. и отображает примерное место катастрофы ,положение самолета после падения и ветер в конце первой половины дня.
Так вот Ан-32 работал с бетонки , Х-32 с параллельной грунтовой полосы .
Если предположить что ветер был с таким же направлением в момент катастрофы , он ведь мог повлиять на спутный след от Ан-32 и переместить его в сторону грунтовой полосы . !?
Банзай:
Всем привет, и тем кто нифига не понял. Парни, а что Вы гоните на ГЛАУ? У меня логичный вопрос, Вы там работаете?, учитесь?, летаете?, обслуживаетесь?. Чем собственно Вас не устраивает ГЛАУ?. Из всех оставшихся после большевиков летных школ- это (почти) единственная, что продолжает жить и готовить пилотов и не только для Украины, но и за рубеж(не раскрываю тему). Во времена моего обучения с каждого выпуска разбивался борт (с экипажем) и это была номальная практика. Разница в том, что каждый год выпускали 150-170 пилотов, и это называлось - ПРОЕХАЛИ. А сколько выпускает пилотов ГЛАУ в год? Отсюда и истерия - раз в десять лет борт упал и началось !!!!....., извините у меня нет цензурных слов сказать что началось. Дофига умничают и гонят на прекрасную летную школу, в нашей и без того задроченой державе,те кто нифига в этом не соображают. Извините за излишнюю эмоциональность, однако хочу спросить: - А что Вы сделали для подготовки пилотов?. С уважением.
Навигация