Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009

<< < (12/21) > >>

RSM:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.02.2011, 22:28:02 pm

Срыв не зависит от скорости, он от угла атаки зависит. Но это детали. На тех же распостраненных, пока еще, 52х - эта система как правило выключена, или же снята.

Срыв зависит от угла атаки, а угол атаки в горизонтальном полёте от скорости.
Выходить из любого критического положения, Вам придётся в горизонтальный полёт, в котором будет важна ИМЕННО иксовая составляющая скорости. Так вот ПВД как раз устроен так, что всегда показывает именно эту составляющую. А на бекасе ПВД можно считать образцовым.
В то время как система критического угла атаки работает по принципу смещения точки нулевого давления на лобике крыла. Её установка на пилотажный самолёт является великой глупостью, т.к. в перевёрнутом полёте она совершенно не работает, и массе других эволюций так же.

pro:
Два слова. Судя по показаниям очевидцев, (если они не ошибаются), двигатель перед катастрофой работал с перебоями. А значит возможно была знакопеременная перегрузка и, соответственно, перебои с топливом. Это возможно при попадании в спутный след. При попадании в спутный след летательный аппарат любого типа становится неуправляемым до выхода из него. Естественно, чем тяжелее самолет, тем мощнее и дольше след. Плюс скорость, турбулентность, ветер и т.д. Трудно представить, что у курсанта поехала крыша и он (плотного телосложения) двигал ручкой или РУДом просто так.

Дима Давыдкин:
Ваши очевидцы ошибаются. Все остальное- тоже ерунда.

Дима Давыдкин:
Цитата: pro от 01.03.2011, 22:27:44 pm

А значит возможно была знакопеременная перегрузка и, соответственно, перебои с топливом.
Особенно вот это.

RSM:
Повторение - мать учения. Вот ссылки двух летней давности с российского форума.
www.caa.govt.nz/safety_info/GAPs/Wake_Turbulence.pdf
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=147
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=75

Особенно рекомендую пилотам БОЛЬШИХ самолётов, летавших за семью такими же огромными и наставнику "молодых пилотов" о скосе потока.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница