Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009

<< < (11/21) > >>

Дима Давыдкин:
Андрей, по - моему как раз наоборот - защитников куча. 2 чела высказались неодобрительно, мне - пофиг, не летал на нем, все остальные в защите.

Mike:
Цитата: Tango от 28.02.2011, 22:46:27 pm

Если бы не было Бекаса, украинское летающее сообщество было бы намного меньше.
Виталик правильно заметил: больше всего его хаят люди не летавшие на нем.
Любой самолет, который летает достоин уважения.

Вот умеете вы сказать Tango!
+1

sema57:
Cтоял на том Бекасе сигнализатор опастной скорости , но он же эфективен когда например в наборе или там на снижении прогавил скорость и она начинает подходить к критической , а когда происходит резкий бросок с потерей скорости и сваливанием  то сработка уже поздно начинает орать и только больше на нервы давит!

sema57:
Ну а по моему случаю: выходил на береговую на 300 метров и скоротью 110, сначало сильно потянуло вверх с кренением влево - парировал ручкой ,педалью и увеличением оборотов, затем резкий бросок вниз с переворачиванием на правое крыло-ручку дал полностью влево и обороты почти до взлетных и очень даже как мне  показалось плавненько вернулся к горизонту  на 260 метров, скорость вроде бы видел раз метнулась к 60 но сработки опастной небыло, ну а потом 120 скорость и довольно спокойно пересек Днепр!

sema57:
Кстати потом все прокручивал и поймал себя на мысли о том что о Спассистеме даже и не вспомнил !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница