Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009
А.Б.:
Цитата: meglin от 28.02.2011, 20:57:44 pm
Ничего не понял. Сигнализатор опасной скорости ставится на Х-32 уже второй десяток лет. Звуковой и визуальный.
Вообще то дед Ковпак о сигнализаторе критических углов атаки речь вел. А на Бекасе, как Вы справедливо заметили, ИМС. А это не совсем одно и то же, если нугрик начинает превышать единицу. А в целом для УТП за свои деньги нормальный самоль. Если бы его еще и собирали с такой же культурой производства как скажем у "Аэропракта", но тогда и цена бы повыше была бы ИМХО.
RSM:
Цитата: А.Б. от 28.02.2011, 21:24:12 pm
Цитата: meglin от 28.02.2011, 20:57:44 pm
Ничего не понял. Сигнализатор опасной скорости ставится на Х-32 уже второй десяток лет. Звуковой и визуальный.
Вообще то дед Ковпак о сигнализаторе критических углов атаки речь вел. А на Бекасе, как Вы справедливо заметили, ИМС.
Александр, Вы правы, что это разные вещи по КОНСТРУКТИВНОМУ исполнению, но выдают они один и тот же параметр: "Опасная скорость" и "Срыв". Только на Бекасе эта система более совершенна.
Дима Давыдкин:
Срыв не зависит от скорости, он от угла атаки зависит. Но это детали. На тех же распостраненных, пока еще, 52х - эта система как правило выключена, или же снята.
Дима Давыдкин:
В смысле не пользуются ей, даже при УТП. Мешает. Как тот мальчик: "Волки, волки!". А как прибежали реально волки, селяне то на крики паренька и забили, думали опять шутка.
Tango:
Все, разделилось сообщество на любителей и не любителей Бекаса. Чо копья - то ломать?
Ну да, статистка у него похуже, чем скажем, у Аэропракта или Флайтдизайна. Ну и что? Откуда она берется эта статистика? Где и как эксплуатируют этот самолет?
1. Учебные полеты, в том числе с не очень говорящими на русском курсантами;
2. На химии с не всегда очень правильным обслуживанием и не всегда очень обученными пилотами.
3. Для вы@бонов бывшими военными и новыми гражданскими.
Какого можно ждать результата? Было бы в Украине больше доступных самолетов, мы бы и им статистику испортили. Сегодня сидел с товарищем в кафе, тему Бекаса обсуждали и сравнивали его с Цессной или СТ. Пришли к выводу, что у Цессн и СТшек хозяева побогаче будут и, не то чтобы умнее, просто ответственней ко всему относятся в большинстве своем. А тут - самолет не дорогой и, как правило не свой...
Бекас - такой же аэроплан как и все остальные. Со своими особенностями, как и все остальные. Благодаря ему я получил свою лицензию, как и многие здесь присутствующие. Если бы не было Бекаса, украинское летающее сообщество было бы намного меньше.
Виталик правильно заметил: больше всего его хаят люди не летавшие на нем.
Любой самолет, который летает достоин уважения.
Навигация