Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009

<< < (9/21) > >>

sema57:
да это я образно имел ввиду машины совсем другого класса по всем параметрам! Но зато при необходимости я спокойно сажусь  в Бекаса а у Ан двашников например ноги подкашиваются, а вообще кто бы что не говорил Бекас свою роль в развитии АОН нашей сыграл а к истории надо относиться к такой как есть, не украшая и не приуменьшая!

Андрей-пилот:
Цитата: дед Ковпак от 24.02.2011, 16:10:59 pm

Я даже рядом не хожу!
[/quotЦитата: Андрей-пилот от 25.02.2011, 10:04:06 am

Цитата: МИГ-21 от 24.02.2011, 15:54:27 pm

Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду
[/quotЦитата: дед Ковпак от 24.02.2011, 16:10:59 pm

Я даже рядом не хожу!


А вот интересно те, кто не садится и рядом не ходит, на чем летают?

e]
И тут все стало ясно:http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4317.msg35212.html#msg35212


дед Ковпак:
Ответа мы ессно не получим никогда но тема поучительна! То что чинуши от ГАА мыслят как при совке(сначала одеяло тянут одни,потом подтягивают другие,в конце концов они договариваются)всем давно понятно!Сказать что вина в мат.части тоже как то язык не поворачивается,скорее всего в следствие того и другого.Старые "перцы"давно поняли суть,ясное дело ездить поперёк спутняка-искать на ж..у приключений,но пройти его под каким то углом абсолютно без проблем(что в былые годы не один раз)но одно дело пробить вихрь вызванный индуктивным сопротивлением законцовки крыла(настойчивое заваливание в крен,вполне управляемое)и другое дело спутный след от ВВ ВС. В зависимости от временного интервала превращается с легкой болтанки в очень сильную турбулентность!!! (Fram я ВАС очень понимаю) а если учесть что парни в наборе да кто то что то прозевал или кого то не перетянул вот вам и закретические углы атаки,но ведь енто СЕРТЕФИЦИРОВАННЫЙ самоль как же расчет на балбеса??? Где сигнализатор срывного режима ,его цена 2копейки по сравнению с ценой ентого чудо-самолета!? Они даже стоят на этом как его у нас называют:-несертефицированном ШМЕЛАКЕ!? То что причина в турбулентном слое уже не у кого не вызывает сомнения,проблема в типе ВС на котором этот момент не различим! Владимир надо не отмазывать самолет а достигать его совершенства!

RSM:
Цитата: дед Ковпак от 28.02.2011, 19:05:20 pm

Где сигнализатор срывного режима ,его цена 2копейки по сравнению с ценой ентого чудо-самолета!? Они даже стоят на этом как его у нас называют:-несертефицированном ШМЕЛАКЕ!? То что причина в турбулентном слое уже не у кого не вызывает сомнения,проблема в типе ВС на котором этот момент не различим! Владимир надо не отмазывать самолет а достигать его совершенства!

Два пуда дыма. Учите матчасть, прежде чем на конструкторов взгляд подымать, не то что рот открывать.

Mike:
Заступлюсь пожалуй за бекасину. А мне нравится самолетик. Обзорность шикарная, управляемость отличная, скорость, как раз что бы все успеть рассмотреть. Прыгает над деревьями шикарно, взлетает с пятачка, посадить элементарно в том числе на пахоту. Легкий, можно самому вытянуть из гаража. Кароче много достоинств. Мечтаю опять на нем полетать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница