Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009

<< < (7/21) > >>

Fram:
Володя, не совсем понял всю глубину Вашего спитча. Не собирался спорить по всем перечисленым Вами причинам, вряд-ли дано мне обсуждать все настолько глубоко. Сказал лишь то, что хотел сказать, и только свое личное мнение, основаное на личном опыте попадания в эти самые спутные струи, возмущенные потоки и т.п. - нет там такой "колбасы", которую невозможно парировать при наличии в кабине пилота, готового к полету ( инструктор, при наличии курсанта, по определению должен ждать всяких "приколов" и быть готовым притащить это тело назад к маме домой живым и здоровым) и только лишь то, что списывать гибель людей на то, что где-то когда-то перед ним пролетел супер-пупер мощный авиалайнер Ан-32, а не какой то там Руслан или Мрия - это способ не разбираться как положено в причинах катастрофы.

Дима Давыдкин:
Владимир, об этом я и имел в виду, когда писал про Ан и Геркул. Во первых разница в массе не соизмерить с Ан и Бекас, во вторых - не спутный след, а всего лишь след от винтов.
Да, и сколько надо было подождать после Ан-32? Он не взлетал, а выполнял заход с уходом, да и еще на параллельную полосу. Вы же позиционируете Бекас как легкий самолет, посмотрите допустимые интервалы взлета легкого ВС за средним.
Насчет подписывал. Ну что тут сказать. Если бы не подписывал, то что? Вот кстати и тема ответственности ст. ав. начальников. Или Вы реально думаете что наличие вариометра и АГ в задней кабине как-то бы повлияло на события?
Вопрос гораздо глубже, дальше написал, но потом стер.

sema57:
На Бекасе летом вдвоем при выходе на воду на 300 м швырнуло так ,что стал вверх колесами -дал взлетный и вышел потеряв метров 30-40, но это при горизонтальном полете и я ждал т,е, был готов что будет колбасить! В Кировограде спутный след был и думаю конкретный, это на записи между командами диспетчера о разрешении взлетов прошло более 2 минут ,а реально я видел как выполнял взлеты этот 32-й ,там тоже были слушатели и после получения разрешения они еще минимум 30-40 сек на страивались а потом только начинали выводить движки и начинали разбег от торца а  Бекас взлетал с грунта практически с другого торца вдагонку -поэтому выдерживание интервала было только на бумаге! вовторых это был первый утренний вылет- заправка полная т,к, это на площадках можно хоть после каждого полета доливать из канистры а в ГЛАУ -заправщик -пока закажишь и дождешся -летать не захочешь ,вот и заливали до пробок! В третьих - и инструктор и курсант были крепкого телосложения ребята! Если все это сложить + высота порядка 50 метров в наборе + неожиданность-думаю шансов у них небыло какой  бы не был самолет оборудованный!

Дима Давыдкин:
Сема, какого же крупного телосложения Андрей был? Обычного.

sema57:
я имел ввиду именно крепкого а не как сидевшая у меня взади жена!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница