Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009
Дима Давыдкин:
Валера, там 2-2,5 мин. прошло. Спутный след наверняка чувствовался, если они в него попали. Но не думаю что это было критично.
RSM:
Цитата: Fram от 27.02.2011, 18:45:22 pm
Но ... Это СЕМЬ самолетов в одной группе, и удаление 300 метров.
Вы плохо знаете аэродинамику - точнее ПОЛНОСТЬЮ отрицаете необходимость знания её пилотами. Отсюда и полное не понимание скорости и СЕЧЕНИЯ воздушного потока. Ан-32 - это самолёт, созданый для ВЫСОГОРНЫХ аэродромов - это Вам о чём-то говорит?
Хоть и нет схемы взаимного положения самолётов, но струя от винтов после первого разворота Ан, становится перпендикулярной траектории Бекаса.
ryabikov:
U-2 в Норвегии, развалился при заходе на посадку от попадания в спутную струю от севшего перед ним за 12 минут большого самолета. Так что всякое бывает.
Сравнивать даже четверку двигателей Ан-2 с одним двигателем Ан-32 наверно не корректно.
Когда то летали на Бекасе в Чугуеве. Летчики полка налетали больше на Бекасе, чем на том, что оставалось в полку, и когда начальник ХВВАУЛ сказал, указывая на Бекас: "это наше будущее", на душе стало очень тоскливо.
Fram:
Цитата: RSM от 27.02.2011, 21:37:49 pm
это Вам о чём-то говорит?
Да кроме Вас здесь никто никому нихрена не говорит и не соображает. Я боюсь опять спросить, и нарваться на неприкрытую грубость немного в некоторых вещах разбирающегося человека - Вы сами то в этой самой струе бывали ? После одного самолета? после Ан-32 ? после 7 самолетов ? непосредственно за взлетевшим бортом? после 2-3 минутного интервала ? прямо в спутной струе ? Или опять только теоретические выкладки и размышления\наставления ?
Для всех остальных - пост был написан в том смысле, что возмущенную среду после взлета борта никто не отменял, но списывать на нее после определенного временного интервала действие, как от 10 бального смерча, переворачивающего на своем пути все и вся - бред чиновников, пытающихся списать на него либо технические неполадки, либо недоученность экипажа.
Дима Давыдкин:
[/quote]
Хоть и нет схемы взаимного положения самолётов, но струя от винтов после первого разворота Ан, становится перпендикулярной траектории Бекаса.
[/quote]
А какая разница перпендикулярно или нет. Возмущения потока все равно большие.
Но в данном случае никакой перпендикулярности. Самолет упал практически над торцом, ну в сторонке несколько, макс. высоты достиг 50м. 32й 1й разворот делает подальше значительно.
Из личного опыта - влетал на Ан-26 не в спутный след, а только в струю от движков Геркула. Секунд через15 наверное. Этот тормоз разбег начал когда уже у нас метров 40 было. Только не надо мне НПП цитировать, нет там НПП. Вобщем на выравнивании пошвыряло сильно, но не смертельно.
Навигация