Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009

<< < (3/21) > >>

sema57:
Печально,но истинной причины происшедшего мы никогда не узнаем! Я летал на нем курсантом предыдущим вечером и должен был летать в этот день во вторую смену, самолет вел себя прекрасно в плане техническом и управляемости!

Андрей-пилот:
Цитата: МИГ-21 от 24.02.2011, 15:54:27 pm

Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду
[/quotЦитата: дед Ковпак от 24.02.2011, 16:10:59 pm

Я даже рядом не хожу!


А вот интересно те, кто не садится и рядом не ходит, на чем летают?

RSM:
А слабо было провести следственный эксперимент на ПРАВИЛЬНОМ самолёте по пересечению спутного следа Ан-32 во взлётном режиме?

А.Б.:
Цитата: RSM от 25.02.2011, 11:37:28 am

А слабо было провести следственный эксперимент на ПРАВИЛЬНОМ самолёте по пересечению спутного следа Ан-32 во взлётном режиме?

Так где под такой экскримент желающих найти мордой в землю шлепаться??? Судя по всему, диспетчерская служба отмазалась.

Андрей-пилот:
Хочу повторить свой вопрос еще раз: А вот интересно те, кто не садится и рядом не ходит, на чем летают? для МИГ-21,дед Ковпак.
Цитата: @rus от 24.02.2011, 20:58:02 pm

и двигатель кста тож очень сертифицирован под УТП

А уважаемого @rus хочу спросить, чем ему ротакс-912 не нравится.
Или все как обычно: тявкнули и в кусты, а обосновать?
(хотел слово "тявкнули" поменять, но оставил, что-бы посмотреть на реакцию)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница