Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009
янтарь:
Цитата: МИГ-21 от 24.02.2011, 15:54:27 pm
Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду
Хорошо живёте! :-) А вот тем кто продлевает свидетельство в МАЦП - приходится ежегодно отлётывать на нем два часа лётной проверки и к ней еще предоставлять запись о десяти часах налёта в течение истекшего года )))
Tango:
Да ладно. Просто нашли козла отпущения. Если самолет непригоден, зачем Кировоград тогда его принимал?
@rus:
и двигатель кста тож очень сертифицирован под УТП
Vladimir:
Хорошо живёте!
А сколько ребят на них летают на химии.
янтарь:
ну, химия - дело добровольное, никто в шею не гонит. А вот проверку - тут выбирать не приходится ..
Навигация