Катастрофа Х-32 ГЛАУ, 7.05.2009

<< < (2/21) > >>

янтарь:
Цитата: МИГ-21 от 24.02.2011, 15:54:27 pm

Я както потрогал "Бекас" и сказал себе------------я в него никогда не сяду


Хорошо живёте! :-) А вот тем кто продлевает свидетельство в МАЦП - приходится ежегодно отлётывать на нем два часа лётной проверки и к ней еще предоставлять запись о десяти часах налёта в течение истекшего года )))

Tango:
Да ладно. Просто нашли козла отпущения. Если самолет непригоден, зачем Кировоград тогда его принимал?

@rus:
и двигатель кста тож очень сертифицирован под УТП

Vladimir:
Хорошо живёте!
А сколько ребят на них летают на химии.

янтарь:
ну, химия - дело добровольное, никто в шею не гонит. А вот проверку - тут выбирать не приходится ..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница