Нужны лидировщики для АОН?
А.Б.:
Цитата: yuriydnepr от 25.02.2011, 11:33:50 am
Цитата: ded от 25.02.2011, 10:21:43 am
Стойте! Не дадим Хазану подписать документ.
Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно.
Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана.
Достаточно будет его только одной моральной поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.
Открытое письмо к Хазан Г. Э.
Уважаемый Геннадий Эдуардович,
Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума.
Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей.
Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе.
С уважением, Дед.
Тема превращается в фарс.
Вот уж действительно! По-другому и не назовешь.
Геннадий Хазан:
Парни , о обсурдности поднятой темы , я писал выше.
Но Вы приняли решение пписать документ ...ок, я готов подписаться , но только как приватный пилот. По сути я один из немногих действующих
пилотов из числа имеющих желание подписаться
"Фарса" не наблюдаю ...
Не своевременость и НЕ подготовленность - это ДА!
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.02.2011, 14:55:19 pm
Парни , о обсурдности поднятой темы , я писал выше.
Но Вы приняли решение пписать документ ...ок, я готов подписаться , но только как приватный пилот. По сути я один из немногих действующих
пилотов из числа имеющих желание подписаться
"Фарса" не наблюдаю ...
Не своевременость и НЕ подготовленность - это ДА!
Только как частный пилот?
Почему не как официальное лицо - Президент АОПА-Украина?
ИМХО, подпись официального лица, руководителя общественной организации, имела бы значительно больший вес.
Наши западные соседи - пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелания выполнять свои функции.
Геннадий Хазан:
Пилоты Европейских Груманов которых ты втягиваешь в аферу с полётом через Украину в Турцию , это именно те Цитировать
пилоты и члены АОПА - недоумевают из-за твоего нежелания выполнять свои функции
?
С таким подходом, возми и напиши письмо Главе ДАА с справедливым и гневным набором требований.
Max405:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.02.2011, 12:57:16 pm
Государственній язык у нас УКРАИНСКИЙ...
Вот только у господина Азарова туговато с пониманием державної мови... Может всё же и по-русски ему написать? Ну не официально как-нить... А то ведь зіпсує що-небудь... Вибачте, що встряв...
Навигация