Нужны лидировщики для АОН?
ded:
Ген, спасибо.
ded:
Стойте! Не дадим Хазану подписать документ.
Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно.
Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана.
Достаточно будет его только одной моральной поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.
Открытое письмо к Хазан Г. Э.
Уважаемый Геннадий Эдуардович,
Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума.
Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей.
Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе.
С уважением, Дед.
pavlo:
Цитата: alexchiz от 24.02.2011, 12:50:51 pm
И по-моему нет категории до 2т..есть категория 5200кг.Думаю.что именно ее и надо указать,а то как-то узко слишком.А ведь есть ВС общей массой и 2100кг.И они тоже легкие.И понятие легкомоторные не совсем корректно...думаю,лучше АОН массой до 5200кг.
Вообще-то 5200 - такой категории нет, есть 5700.
RSM:
Если чуть не тот вес, звыняйте. :)
yuriydnepr:
Цитата: ded от 25.02.2011, 10:21:43 am
Стойте! Не дадим Хазану подписать документ.
Прошу выслушать внимательно. Мы можем сейчас допустить грубую ошибку. По военной науке, когда Фронт уходит в наступление, где должен быть командующий? Правильно, с Фронтом, но на возвышенности сзади, на максимально безопасном месте. Потому что потеря командующего выводит со строя всех, и сражение будет проиграно.
Теперь о нашем вопросе. Считаю, что рисковать Хазаном - наносить ущерб для АОН. Потеря какого-то Деда абсолютно не приведет ни к какому ущербу. Потеря кого-либо из вас принесет ущерб, но его нельзя сравнить с общественной значимостью потери Хазана.
Достаточно будет его только одной моральной поддержки на данном этапе. Он пригодится позже для более важных дел. К примеру, организации принятия бортов на Евро-2012 из Европы (в частности, из Польши) и их сопровождения до Киева, Харькова, Донецка. Ведь лидировщиков-то не будет(надеемся). Прошу меня понять и поддержать здесь.
Открытое письмо к Хазан Г. Э.
Уважаемый Геннадий Эдуардович,
Убедительно прошу Вас не отвечать на этот мой пост, потому что Вы своим авторитетом можете повлиять на мнение участников Форума.
Прошу Вас выдержать паузу и выслушать людей.
Потому что знаю наперед, Гена, что ты ответишь. Ты ответишь: если я сказал, то никто мне не указ. Это ошибка диктатора, мягко говоря. Мне не до шуток. Думай об АОН, но не о себе.
С уважением, Дед.
Тема превращается в фарс. При чём тут Дед?
Кто, как не АОПА, должен заниматься этим вопросом? Подчёркиваю слово должен , так как задача №1 для международной ассоциации владельцев и пилотов воздушных судов заключается в том, чтобы обеспечить свои членам из любых стран максимально благоприятные условия для полётов в любых странах.
Работает ли в этом направлении АОПА Украины? Искренне надеюсь, что да. Но очень хотелось бы знать это точно.
Навигация