Нужны лидировщики для АОН?
Геннадий Хазан:
Парни а можно я охлажу немного Ваш пыл ?
Знаете ли Вы путь Вашего/Нашего послания ?
1 Каб Мин
2. Мин Транс ( по новому Мин инфраструктуры)
3. ГАА
4. Начальник Управления (профильного)
5. нач отдела ( профильного )
Тут рождается БАНАЛЬНАЯ отписка...
И далее в обратном направлении в верх по лестнице , и в результате мы получаем ответ:
" Це не можливо зробити зважаючи на п.п. НАКАЗУ № ХХХХ , п.п ПРАВИЛ № ХХХ, Але в нас стоїть ця тематика для спрощення та БЛА БЛА БЛА ..в плані розробки нових нормативно - правових актів на 20ХХ рік"
Где то примерно так ....
ПіСі. Такое послание возможно и єффективно когда его в ГАА будут "ждать" для ускорения процесса изменения. На сегодняшний день в ГАА его там НИКТО не ждёт. Значит ответ будет НЕГАТИВНІЙ , и им будут чиновники козірять ещё пару лет спустя ... :-\
Mike:
Цитата: Игорь от 24.02.2011, 12:45:08 pm
Перевести на украинский можно, но не обязательно. Это же не текст закона. Граждане имеют право обращаться к КМУ на русском.
Когда я работал в администрации района, мне мой начальник сказал на это, что если письмо на русском ему не приятно его читать. И в принципе мы же в Украине живем.
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.02.2011, 12:51:27 pm
и в результате мы получаем ответ:
" Це не можливо зробити зважаючи на п.п. НАКАЗУ № ХХХХ , п.п ПРАВИЛ № ХХХ, Але в нас стоїть ця тематика для спрощення та БЛА БЛА БЛА ..в плані розробки нових нормативно - правових актів на 20ХХ рік"
Дайте мне посмотреть нормативную базу и я напишу так что не отпишут просто. Но только уже вторым обращением :)
Геннадий Хазан:
Государственній язык у нас УКРАИНСКИЙ , и официальные обращения ТОЛЬКО на Украинском языке. Это этикет ведения деловых бумаг
Mike:
Цитата: alexchiz от 24.02.2011, 12:50:51 pm
И по-моему нет категории до 2т..есть категория 5200кг.Думаю.что именно ее и надо указать,а то как-то узко слишком.А ведь есть ВС общей массой и 2100кг.И они тоже легкие.И понятие легкомоторные не совсем корректно...думаю,лучше АОН массой до 5200кг.
Вот я подумал, что это как раз может быть компромисом. Если чпилот имеет судно свыше 2500 (например) то может он может заплатить мзду лидировщику? А вот если ультралайт или лайт то ему конечно дорого и неудобно. Как мысль?
Навигация