Нужны лидировщики для АОН?
ded:
Настырный немецкий (украинский) мальчик добился того, что высокопоставленный чиновник самого странного из европейских государств прямо ответил ему, что говори по-русски и лети без лоцмана.
А между строк: ...если, сынок, преодолеешь бюрократию, которая ненависна уже всем, в том числе и высокопоставленным чиновникам. Союз лопнул именно потому, что на кухне все повально (в том числе и ГБешники, и команда А) говорили то, что... что все говорили. А разве теперь не та ситуация? Может тот чиновник из ГосАвиации рад бы руку пожать тому немукрмальцу за то, что он дует свежий ветер, пусть слабый, но свежий, коль уж тут все адаптировали свои легкие к затхлому воздуху. Поэтому рано или поздно будет Игорь летать - он молод и время у него еще есть. И ты ему в этом поможешь.
Что касается твоей ссылки, то от постов с клановыми разборками скучно.
Что же до Косово, то что мешает продлить регистрацию? Где-то тут читал, что это делается чиновниками без права на волокиту во времени. Упрутся "ПЗПМ", пусть дают "ТЗПМ".
Игорь, а что мешает пройти Карпаты через низкие перевалы?
А вообще, Генка, я - оптимист. Развез много гноя по полю - быть урожаю. Сколько ветряк в Германии стоит? Ну, килоВатт на десять.
Геннадий Хазан:
Дед не нужно иллюзий.
Напиши письмо в любой государственный орган тебе ответят тоже, и так же
В смысле ты тоже имеешь право согласно " Зверненню громадян " получить обычную отписку коей я трактую это письмо.
Что до "клановых разборок" то именно они ставят "раком" всю авиацию Украины .
Или ты живешь в мире кривых зеркал и не видишь очевидных вещей??
Игорь:
Цитата: ded от 17.04.2011, 09:24:42 am
Игорь, а что мешает пройти Карпаты через низкие перевалы?
Это хороший и очень полезный вопрос. СЛА летают через Альпы в Италию, как ты пишешь, через перевалы. Но есть специальные курсы, где этому учат. Не то чтобы это был допуск... Но без них сильно не рекомендуют. В твоих же интересах. Я эти курсы не проходил. По сути, опастность представляют узкие долины без возможности аварийной посадки и иногда даже разворота. Если поперек хребта дует сильный ветер, то с наветренной стороны это восходящий поток, а с подветренной - нисходящий. Причем струя концентрируется именно в долинах, обтекая вершины. Суть опастности в том, что СЛА с подветренной стороны не хватает мощности двигателя, чтобы преодолеть нисходящий поток воздуха и одновременно подниматься по долине. В результате самолет снижается над грунтом и потом без потери высоты не может даже развернуться. Звучит немножко надуманно, но я недавно столкнулся на практике. Летел через Тюрингский лес при сильном южном ветре из Баварии, поперек хребта. Высоты вершин - до 1000 метров, пустяк. Я летел один в двухместном СЛА, без груза. Так вот, на максимале 80-сильного Ротакса, на скорости максимальной скороподъемности, когда обычно вариометр зашкаливает до 8м/с, он показывал 0! А на максимале больше 5 минут лететь нельзя...
Чтобы перелететь Карпаты, нужно чтобы, как всегда, видимость, облачность и ветер у земли были в допустимых пределах с обоих сторон гряды (а это уже везение, так как погода обычно отличается), и к тому же не было сильного ветра поперек гряды. Причем по пути и туда, и обратно. У меня будут 3 дня времени и рассчитывать что мне настолько повезет не приходится.
Max405:
Скоро в JAR введут обязательный Mounting Rating, ну типа как seaplane... И это оправданно... Соответственно откатегорируют и аэродромы...
ded:
Спасибо, Игорь. Это познавательно. Сейчас вспомнил, как писалось о рисках парапланеристов в больших горах. Вспомнил, как писали Шевчук, Яковлев, Хазан и Старый Макс. А я раз в ущелье попал в сумашедший сквозняк. Все бы ничего, но температура была совсем холодная. Так через минуту яйца стали стеклянные, и я не на шутку испугался, что отпадут. Поэтому ущелье прошел попкой вперед, а дальше был полный штиль.
Гена, при совке я организовал коллективные письма в две инстанции.
И тоже думал, что получу отписки. Мир тесен и позже случилось, что встретился с тем чиновником в неформальном кругу. Он меня узнал и улыбнувшись сказал: ну и попил же ты с нас крови тогда. Я ответил: так я думал, что мои "бунты" вам смешны. Он: не правильно ты думал, плохо ты нашу кухню знаешь. Поэтому я и думаю, что просто мало игорей, чтобы на кухне вытяжку поставили. Про зеркала. Мы все сплошное кривое зеркало.
Навигация