Нужны лидировщики для АОН?

<< < (114/121) > >>

Mike:
Добрый день форум,

Таки получил ответ. Письмо шло по "большому кругу", так что мне очень хочется верить, что круглый стол "Украэроруха" был инициирован в т.ч. по причине интереса авиационной общетвенности к таким вопросам. Ведь суммарно писем то было три.
Я хотел бы поблагодарить всех кто подписал письмо, но сказать, что это не конец пути!

Геннадий Хазан:
Успешно найдены "словесные обтекатели" проблематики темы ЕВРО 2012 . А  вот  откровенные "ляпы" в "ответе" к нашей радости присутствуют.
 А как же могло быть иначе если ответ на письмо готовили не профессиональные юристы , а ново испеченные с 16 этажа?  ;D
 Только зачем при этом  "подставлять" 1 Зам Главы Госавиаадминистрации под подписание не компетентно подготовленного ответа  ?

ПыСы
В связи с ЭТИМ ,открывается очень интересная перспектива в продолжении нашей деятельности и ЭТОГО диалога ;) :)

Faza:
а сколько вообще аэропортов имеют статус "международный"? по одним данным 20, по другим 28... где взять актуальные данные?

Mike:
А что AIP глаголет? Основной док украинской страны...

Faza:
разночтения везде :) у меня под рукой АИП VFR и сборник Jeppesen от осени 2010... берем для примера Керчь... в АИП-е  не прописан статус международного (хотя таможня и иммиграционная служба указана "по запросу"), у "дяди Jepp-а" тоже, однако Керчь присутствует в свежих базах обновления для GPS, данные которых дублируют сборники Jeppesen... я понимаю, что у меня "несвежие" данные в сборниках, потому и уточняю... :)
в сборниках Jeppesen 20, в базе 28 а\портов, из письма следует что более 30-ти... может просто есть отдельный "официальный" список таких аэропортов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница