Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 04:55:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 262935 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #525 : 03.04.2011, 15:53:41 pm »

Русский и украинский это языки СОВМЕСТИМЫЕ. По-моему, этим все сказано, давайте обсуждать проблемы, там где они действительно есть.
Вопрос по теме. Что такое ендорсмент?
endorsement [ɪn'dɔ:smənt] n
1) подтверждение; поддержка
2) фин. индоссамент, передаточная надпись (на векселе, чеке)

Майк, напиши пожалуйста, сколько сейчас есть подписей под нашим письмом? Тебе большое спасибо лично от меня, что ты организовал их сбор.
« Крайнее редактирование: 03.04.2011, 15:57:20 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #526 : 03.04.2011, 16:09:01 pm »

А уж "элита общества" в лице пилота, вообще 100% не имеет проблем с английским.
Ну, не совсем так. В Германии на СЛА летает средний класс. Пример: мой инструктор, который меня учил, Томас, насколько я знаю, высоооплачиваемый рабочий на типографии. Он не просто пилот, он инструктор СЛА. Только у одного инструктора в нашей авиашколе был BZF I. Когда я сдавал радиообмен на немецком и английском, я был таким единственным в группе из 6-8 человек. Остальные не верили в свои силы, что касается английского (и в мои, кстати, тоже Улыбающийся) PPL это уже поближе к элите, но и там с английским бывает очень по-разному.

Но к тем пилотам, которые будут летать на Украину, это не относится. Очень многие СЛА здесь летают над своим аэродромом, ну и может быть еще на соседний. Интересы у людей очень разные. "Трансконтинентальных" пилотов мало, но они есть, те которые и через Ла-Манш, и через Альпы, и в Африку летают, чуть не на МДП.
« Крайнее редактирование: 03.04.2011, 16:19:31 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #527 : 03.04.2011, 19:00:31 pm »

Ну что ж, вопрос об украинском снимается. Наверное, я чего-то не понимаю.
 По письму. Его нужно отправить, чтобы получить ответ. По ответу готовить второе или не готовить. 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #528 : 03.04.2011, 22:08:38 pm »

Майк, напиши пожалуйста, сколько сейчас есть подписей под нашим письмом? Тебе большое спасибо лично от меня, что ты организовал их сбор.
Спасибо за ответ, Игорь.

Подписей 21.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #529 : 05.04.2011, 10:53:44 am »

И все же не надо рассматривать наше письмо, как революцию. Решение одного частного вопроса не есть кардинальный слом совковых атавизмов.
Языковая же дискуссия будет продолжаться до тех пор, пока мы будем пытаться открыть Америку... Даже в России пришли к логичному выводу о необходимости использования английского (как единого) языка в небе... Проще и эффективнее заставить учить авиационный английский 100 человек (пилотов, диспетчеров и РП) в Украине, чем усложнять законодательство введением норм по ведению радиообмена на русском и украинском языках. Маленькие прибалтийские страны прошли этот путь за 20 лет с гораздо большим стартовым капиталом (в смысле числа пилотов, самолетов, диспетчеров)... И мы справимся...
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #530 : 05.04.2011, 14:47:12 pm »

Так кто же против английского! Но надо реально смотреть на вещи. Во всех странах где я летал (Германия, Польша, Чехия), на маленьких аэродромах используются национальные языки. И нет проблем с иностранными бортами. Только у нас в Украине все зарегулировано донельзя.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #531 : 10.04.2011, 07:40:14 am »

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 398/2011
Про затвердження Положення про Державну авіаційну службу України
http://www.president.gov.ua/documents/13371.html

Читаем внмательно п/п 14:
Цитировать
14) здійснює організацію, виконання та контроль лідирування іноземних повітряних суден на території України відповідно до положень АІР України;


* - выделено мной

Мне продолжить с толкованиями  про суть написанного ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #532 : 13.04.2011, 21:58:08 pm »

Так ну вот и завершается мой анализ ситуации.
Позвольте представить.

Собственно касаясь только усложнений для влета иностранных гостей.
1. Наличие лидировщика
2. Наличие заявки
3. Список документов для пребывания более 2-х суток

Давайте рассмотрим пункты по очереди.
Наличие требования лидирования предусмотрено в приказе от 28.11.2005  N 897/703. http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1572-05
На каком международном документе основано это требования я не нашел.
Представители ДАА при обсуждении этого вопроса отталкиваются преимущественно от языкового вопроса. Суть его, как тут уже говорилось, в том, что украинские диспетчера преимущественно не знают английского языка. Т.е. предполагается, что лидировщик будет вести радиообмен вместо пилота. Кроме этого защищаются интересы страны в плане безопасности полетов таких например как аварийное оповещение и полетная информация, чего требует ICAO.
Но если пристально посмотреть на тексты законов, то можно обнаружить следующие моменты:
1. Основываясь на Приложении 11 ICAO мы можем увидеть, что суда выполняющие полеты по ПВП не обеспечиваются диспетчерским обслуживанием, а полетно-информационное обслуживание предоставляется по запросу. Требований к радиосвязи НЕТ. Более того существует рекомендация, что "в тех случаях,  когда это практически возможно и желательно в целях обеспечения свободы действий для полетов по ПВП ниже данного диспетчерского района,  нижнюю границу диспетчерского района следует устанавливать на высоте,  превышающей минимум, указанный в п. 2.10.3.2."
Т.е. по сути изложенного пилот не обязан вести радиообмен в классе G при полете ПВП вне контролируемого пространства. Что до аварийно-спасательных процедур, то ICAO на этот счет требует обязательное прослушивание органами ОВД частоты 121,5 мГц.
Противоречий с вышеизложенным в украинском документе "Приказ от 16.04.2003 N 293 Правила польотів повітряних суден та обслуговування повітряного руху в класифікованому повітряному просторі України" я не нашел.
По сути пилот может вылетев из контролируемой зоны лететь молча до неконтролируемого аэродрома или ЗПМ назначения. Но все же отвечать на вопросы в РПИ он, я считаю должен, поэтому русский он знать обязан.

Остальные вопросы потом...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #533 : 13.04.2011, 22:03:20 pm »

Перед тем как этот пилот вылетит из контролируемого аэродрома, каким образом он выполнит все необходимые процедуры для получения разрешения на это действо ??
Сел по удобнее в кресло и готов слушать , то бишь - читать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #534 : 13.04.2011, 22:13:15 pm »

Перед тем как этот пилот вылетит из контролируемого аэродрома, каким образом он выполнит все необходимые процедуры для получения разрешения на это действо ??
Сел по удобнее в кресло и готов слушать , то бишь - читать
В смысле не зная языка? Тут я пока не знаю. Казалось что он подав FPL, и прилетев в межд. аэропорт, пойдет на брифинг, получит все нужную инфу. и полетит. Нет? Вообще то этот вопрос я не изучал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #535 : 13.04.2011, 22:19:32 pm »

Не получит он на БРИФЕНГЕ  ВСЮ информацию ..... Потому как по Украинским АП нужно подать заявку на кануне на выполнение полётов в контролируемой зоне. Потом он ( этот НЕ русско говорящий пилот) должен позвонить на РЦ и запроситься . И это в том случае если за этого иностранного пилота кто то подал заявку на кануне.

И вот тут начнётся самое интересное:
Пилот звонит на РЦ и просит дать ему УСЛОВИЯ ....
Язык общения какой?
Как должны реагировать дежурные офицеры на подобный звонок ?
Как они будут решать свои задачи ?
По какой процедуре ?

Хватит вопросов для начала ,или продолжить ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #536 : 13.04.2011, 22:25:05 pm »

Тут ключевое, это заявка и язык.
По-поводу заявки я имею тут мнение, что она не нужна. Но это уже завтра изложу.
По-поводу телефонной связи я этого не знал. Плохо что нету брифинга у нас. Я по этому поводу еще подумаю.
А как всякие иностранные пилоты коммерческие тоже звонят?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #537 : 13.04.2011, 22:33:57 pm »

То что ЗАЯВКА не нужна это как 2х2 =4  Только её можно отменить в НОВЫХ АП Украины. И прописать всю процедуру использования ВП Украины ПРАВИЛЬНО согласно уже НОВЫХ АП.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #538 : 14.04.2011, 15:02:13 pm »

Вставлю и я свои 2 слова Улыбающийся Когда иностранный пилот вылетает из международного аэропорта, сотрудники брифинга, владеющие обоими языками по определению, обеспечивают языковой и понятийный интерфейс с нашей системой ОВД. Так было и со мной, когда я летел из Львова и потом из Киева. Как сейчас иностранцы летают между международными аэропортами? Например, я задержался по погоде во Львове на сутки. Я что куда-то звонил? Иногда это было долго и довольно больно (я описывал), но результат был и общался я только с брифингом. Если в АИПе будет черным по белому написано кому звонить, какую информацию и на каком языке давать и за сколько времени до вылета, то брифинг безусловно сможет помочь. При вылете с неконтролируемого аэродрома за подачу уведомления на русском языке отвечает пилот. Здесь немного сложнее. Как он это организует - его дело. Не организует - при вылете из страны за все ответит. Реально на аэродроме есть РП, который все знает как и что нужно делать потому что делает регулярно для украинских пилотов (или помогает им самим делать). Насколько РП знает английский (немецкий, французский, польский, ...) пилот должет договориться заранее. Прописать необходимость подачи уведомления на русском и все. Сначала будут недоразумения, потом народ привыкнет, а там глядишь лет через 10 и уведомления на английском приниматься будут.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #539 : 14.04.2011, 15:44:46 pm »

Проблема в том, что детали в АИПе не прописаны. Где в АИПе написано, что заявку нужно подавать в аэродроме вылета, а такая же заявка, поданная через интернет в Германии не проходит? Сейчас даже не важно почему это так, но хоть сообщить пилоту что у него будут проблемы, если он не сделает именно так, можно? Здесь есть большое количество вариантов. Можно на сайте ГАА написать памятку иностранным пилотам и может даже сделать ссылку на нее в АИПе. Лучше наверное если общественные организации на своих сайтах это сделают, например, АОПА.

По поводу радиосвязи. Радиосвязь на малых высотах затруднена. Я не знаю насколько хорошо слышала информация меня, когда не хотела отвечать по-английски во время моего полета через Украину, но могу себе представить что слышала плохо или вообще не слышала. Здесь в Германии я иногда не слышу Информацию на 2000 футах. Она меня слышит обычно еще хуже. Если меня не слышат потому что я слишком низко лечу, то какая разница, как я говорю по-русски. Я не говорю там про перехват МиГом 29 в случае нарушения, на каком языке будет общаться военный пилот. Был такой случай недавно с немцами в прибалтике. Но если МИГ даже с пакистанцами смог договориться, то видно у него есть свои способы Крутой:
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/527035/

Я думаю проблема в том, что ОВД не хотят закреплять русский законодательно. Все надеются, что сами скоро выучат английский, но этот процесс все откладывают на потом...
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 15:46:30 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004