Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 07:39:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны лидировщики для АОН?  (Прочитано 262950 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #480 : 29.03.2011, 08:34:32 am »

Поддерживаю.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #481 : 29.03.2011, 10:07:30 am »


 Командор. Не понял Вас. В моем понимании, быть честным перед самим собой - это когда продаешь молоко не разбавляя и не чего не добавляя; не продаешь коровье под марку козьего. Когда ко мне сьезжаются на колясочках малюсенькие киевляне, я роздаю молоко мамам-папам и украдкой заглядую под козыречки. Они мне верят! Вы не знаете, какое это блаженство.

  

Да ДЕД!И я об этом.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #482 : 29.03.2011, 10:21:15 am »

МАЙКУ!
Извини за резкость.
Не суди и несудим будешь!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #483 : 29.03.2011, 11:10:54 am »

командор , всё ОК!
Проехали...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #484 : 29.03.2011, 11:34:15 am »

МАЙКУ!
Извини за резкость.
Не суди и несудим будешь!
Договорились.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #485 : 29.03.2011, 20:16:04 pm »

Командор, Вас понял.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #486 : 31.03.2011, 18:34:53 pm »

Давайте, господа, не отклоняться от темы... Вот это умозаключение меня насторожило:
7. В попытках навести порядок, но не имея мощной интеллектуальной базы, перенинаются документы других стран либо пишутся свои заплатки, что конечно приводит существующий беспорядок в хаос.

Это именно то, что мы пытаемся делать с лидировщиками. Вопрос такой: возможен ли постепенный переход к новому законодательству, или нужно обязательно все "до основанья, а затем"? Я считал и считаю, что революции вредны, потому что вред от разрушений всегда будет больше пользы от нововведений. Расхождений между действительностью и нормальным устройством, так как я его понимаю, сейчас так много, что хочется рубить с плеча, вместо того чтобы стараться органично встраивать частные нововведения во вцелом устаревшую систему. Такое встраивание выглядит с первого взгляда напрасной тратой сил. В тоже время, встав на революционный путь, мы теряем преемственность, как основу стабильности в будущем.

Игорь, ну вобщем то поэтому я и пытаюсь сначала что то проанализировать.

Немного подкорректировал диаграму : http://www.gliffy.com/publish/2385231/
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #487 : 01.04.2011, 01:41:57 am »

Новая диаграмма впечатляет. Довольно запутанно все выходит и лично мне не вполне понятно при чем здесь проблема лидировщика. Есть определение "эксплуатант", это по-видимому то что по-немецки "Halter". Не обязательно собственник ВС и не обязательно пилот, но отвечает за содержание ВС в надлежащем виде. Отсюда мне вполне понятно, кто такой иностранный эксплуатант.

Вот есть интересная страничка (на немецком), хоть уже и немного устарела:
http://home.arcor-online.de/alois.laumer/thema/ausland1.htm

Там написано, в частности, что в Швейцарии полеты СЛА практически полностью запрещены. Этот редкий случай в мире, вероятно, объясняется особенностями полетов в Альпах, хотя в Австрии СЛА летают без проблем. Так и в Украине имеются свои особенности. Исторически сложилось так, что сейчас через Украину проходит граница между Западом и Востоком. Раньше эта граница проходила через Германию. Так вот, это пока что есть и будет так оставаться, независимо от действий Украины. Просто эта граница может проходить на востоке страны (как в Прибалтике) или на западе (как в Белорусии). Пока существуют две различные системы правил полетов, с разными языками и нравами, границу будет перелетать сложно. Закрепив законодательно исключение лидировщика для СНГ, но не для Европы, Украина выбирает границу на западе страны и демонстрирует свое единство со странами на севере и востоке. Очевидно, для этого есть исторические и культурные основания. Поэтому я сомневаюсь, что реально будет отменить разрешение/заявку для ВС АОН с запада, как бы мне этого ни хотелось. Что же касается лидировщика, то его нужно и можно отменить для легких ВС АОН, поскольку лидировщик - пережиток Холодной войны.
« Крайнее редактирование: 01.04.2011, 01:44:16 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #488 : 01.04.2011, 07:33:13 am »

С 5 числа уже прошлого месяца произошло ужесточения требований  в теме лидировщика в Украине. Трубуют 4уровень английского языка от ЛИДИРОВЩИКА ,в не зависимости от того ,что лидируемый КВС заканчивал ли в прошлой жизни  Сакское авиационное училище летчиков или это дремучий португалец
« Крайнее редактирование: 01.04.2011, 07:42:48 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #489 : 01.04.2011, 09:53:32 am »

Довольно запутанно все выходит и лично мне не вполне понятно при чем здесь проблема лидировщика.
Оно запутано сейчас. Я еще далеко не закончил анализ. Фактически я проработал только два документа. Еще предстоит два... забыл сейчас какие Улыбающийся Когда все тезисы будут получены станет понятна общая картина нашего законодательства в срезе лидирования.
В отношении заявки за три дня и получения разрешения на влет - вроде как бы и не касается лидирования, но с другой стороны кажется, что именно наличие заявочной системы по идее дублирует лидирование.
Ну для чего она эта заявка? Вот возмем только подачу FPL. Подал план за час (кстати куда он подается и как он дальше следует?), и полетел. Или еще хуже, с воздуха за 30 мин, о! А у нас нет готовности. Языка не знаем... Пилот себе летит, а у на земле гвалт. А так, по заявке, все службы оповещены, все диспетчера на пути следования предупреждены, сидят - тренируются в английском. Все знают, что в это время будет лететь такой то борт и можно с ним будет поговорить Улыбающийся
А диспетчера обязать знать английский это неизбежно, сейчас ли потом ли - вопрос всего лишь времени.
Ну а самая близкая перспектива мне видится - просто в заявке указывать что есть допуск к русскому.
« Крайнее редактирование: 01.04.2011, 10:16:34 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #490 : 01.04.2011, 10:36:54 am »

Вот еще, тут меня просили не критиковать... все что я говорю, по сути не является критикой, а моим личным анализом, т.е. моим мнением на конкретную заданную Игорем, а так же всеми теми пилотами, которые подписали письмо, тему. Более того я вижу все это как дорогу к рациональным и грамотным предложениям.

Итак.
Сейчас я вижу как бы промежуточную такую проблемку.
Лидирование отменять для всей авиации думаю не стоит, только для АОН. В этой связи, как бы хочется ввести новое определение субъекта воздушных отношений (примерно так).
Сейчас есть:
- эксплуатант
- пользователь воздушного пространства
При этом как видно из комментариев на схеме, пользователь воздушного пространства применяется крайне редко и только в срезе демонстрационных полетов ну и очень редко в плане внутренних полетов. А в основном используется термин эксплуатант.
Ни тот ни другой в полной мере не отвечает по сути особенности АОН, как я ее себе представляю.
Кстати об определении АОН (General Aviation). Где у нас пишется о том что это означат?
В Воздушном кодексе я не нашел. (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=3167-12). Например в Росии четко описано возд. кодексе: http://base.garant.ru/10200300/3/

Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Где у нас?

А возвращаясь к терминологии - определениям. На мой взгляд нужен термин, обозначающий нас. Тогда можно будет предложить убрать лидировщика только для АОН.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #491 : 01.04.2011, 12:20:21 pm »

На данном этапе, есть только один выход.
КВС в заявке декларирует знание русского.
На 100% никто из гостей не захочет давать не верные сведения, потому что это чревато потерей лицензии.
И ответственность в этом случае переходит от наших властей на КВС иностранного борта.
Подобная практика применяется в Европе, и нет смысла что то сочинять
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #492 : 01.04.2011, 12:37:32 pm »

На подобную "декларацию о знании русского языка" последует ответ ...
 " А где ЭТО написано ?" (с) ....
" Мы уже знаем как знали русский язык пилоты в Смоленске" (с)

Бороться можно с этими догмами..но ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #493 : 01.04.2011, 12:42:16 pm »

Отличное решение! Но я предвижу такой ответ:
Мы ратуем за безопасность полетов. Как мы можем узнать, что пилот отдает отчет в том, что знает русский язык достаточно, для возможной экстренной ситуации? Мы берем ответственность за аварийное-спасательное обеспечение перед иностранными государствами, в этом случае мы должны знать, что пилот нас поймет, и мы поймем пилота.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #494 : 01.04.2011, 13:09:03 pm »

Ответ простой , и он ЕДИНСТВЕННЫЙ !

КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ !


Он ВСЁ знает , и понимает уровень своей ответственности !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004