Нужны лидировщики для АОН?

<< < (88/121) > >>

shamanzc:
Мда.
Понятно.
В общем надо иметь два самолета и два пилотских. :)
Один для Украины, второй для всего остального мира.

Геннадий Хазан:
Да , если не будут созданы нормальные "Правила выполнения полётов АОН в Украине"

До сих пор этому противились некие особи , т.к. потеряли  бы возможность " управлять процессом в ручном и телефонном режимах"  :-\

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.03.2011, 19:13:20 pm


До сих пор этому противились некие особи



Ах ты наш загадочный псевдознайка. Герой!!! ух какой герой!
А озвучить, слабо этих "особей"?
Да, наперёд я уже знаю, сколько загугулин будет в твоём ответе.

Геннадий Хазан:
РСМ , ПАРАЛЕЛЬНЫМИ
Мы живём с тобой паралельными жизнями

Mike:
Цитата: shamanzc от 21.03.2011, 18:32:27 pm

Вопрос: правильно ли понимаю, что борту с украинской регистрацией лидировщик не нужен? (при условии валидированного в украине пилотского)

Если да - договариваемся кто летит маршрут Украина-Европа, а кто обратно. И во Львове меняемся самолётами ;-)

Точнее так. Пилоту с валидированым пилотским на борту с украинской регистрацией. Если это значит, что пилотское выдано не в Украине, то выходит, что вы - иностранный эксплуатант. Хотя я не нашел определения в нормативных документах Украины, кто такой украинский или иностранный эксплуатант.

Но если вы иностранный эксплуатант, и при наличии валидированого пилотского, вы можете доказать инспектору в международном аэропорту, что вам не нужен лидировщик. Так как единственным весомым аргументом против лидировщика выступает подтвержденное знание русского языка. Хотя де юре, вам все равно могут отказать в вашем требовании, основываюсь на четкой трактовке закона.

Что касается обмена, то на мой взгляд, будет крайне трудно доказать, что в данном случае борт не используется в комерческой деятельности. Я не знаю доверенность может быть подойдет.

Кроме того по сути вопроса я нашел кще кое что:
"Правила надання експлуатантам дозволів
на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України

 - При виконанні польотів не допускається використання експлуатантом (у якого повинен бути 3-х літерний позивний) 3-х літерного позивного іншого експлуатанта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница