Нужны лидировщики для АОН?

<< < (89/121) > >>

Mike:
Цитата: Шевчук от 21.03.2011, 11:15:46 am

Михаил, с уважением слежу за вашими изысканиями в украинском законодательстве.
Хотел попросить попутно попробовать разобраться в теме полетов через море одномоторных ВС. Вопрос напрямую связан лидировщиками. Ко мне как к крымчанину регулярно обращаются жители зарубежья по этому вопросу. Дорога на юг через Крым, лучший маршрут из возможных.

О, спасибо! Ну я буду думать теперь и об этом. Хотя тема лидировщика настолько широкая оказалась, что еще работы по ней непочатый край. :)

Геннадий Хазан:
А все эти темы имеют одни корни.))))

Игорь:
Цитата: shamanzc от 21.03.2011, 19:10:20 pm

Мда.
Понятно.
В общем надо иметь два самолета и два пилотских. :)
Один для Украины, второй для всего остального мира.

Если не можешь взять на борт лидировщика, то - да.

shamanzc:
Майк, доказать испектору что лидеровщик не нужен - похоже "в лоб" не получится. В AIPе прописано - и точка.
Меня отдельно "корёжит" выражение "эксплуатант" - если самолет частный, то владелец есть владелец. Конечно, в моем случае, самолет будет авиаклуба - он и есть эксплуатант - иностранный.

Игорь, спасибо, понимаю.

Пришла в голову соовсем шальная мысль - КАК МОЖНО СТАТЬ ЛИДИРОВЩИКОМ? :-)
Т.е. можно ли быть лидировщиком самому себе? ;-)

Геннадий Хазан:
shamanzc 
 А не инспектору нужно это доказывать.
 А вот  отделу выдающему Вам Разрешение
" На выполнение международного полёта вне расписания" это однозначно.

В Вашем случае нужно просто валидировать пилотское , а потом задать вопрос ..." А ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ?" Это на сегодняшний день для Вас будет самая короткая ( не по времени) дорога для легализации Ваших полётов в Украине.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница