Нужны лидировщики для АОН?
Mike:
Цитата: Шевчук от 21.03.2011, 11:15:46 am
Михаил, с уважением слежу за вашими изысканиями в украинском законодательстве.
Хотел попросить попутно попробовать разобраться в теме полетов через море одномоторных ВС. Вопрос напрямую связан лидировщиками. Ко мне как к крымчанину регулярно обращаются жители зарубежья по этому вопросу. Дорога на юг через Крым, лучший маршрут из возможных.
О, спасибо! Ну я буду думать теперь и об этом. Хотя тема лидировщика настолько широкая оказалась, что еще работы по ней непочатый край. :)
Геннадий Хазан:
А все эти темы имеют одни корни.))))
Игорь:
Цитата: shamanzc от 21.03.2011, 19:10:20 pm
Мда.
Понятно.
В общем надо иметь два самолета и два пилотских. :)
Один для Украины, второй для всего остального мира.
Если не можешь взять на борт лидировщика, то - да.
shamanzc:
Майк, доказать испектору что лидеровщик не нужен - похоже "в лоб" не получится. В AIPе прописано - и точка.
Меня отдельно "корёжит" выражение "эксплуатант" - если самолет частный, то владелец есть владелец. Конечно, в моем случае, самолет будет авиаклуба - он и есть эксплуатант - иностранный.
Игорь, спасибо, понимаю.
Пришла в голову соовсем шальная мысль - КАК МОЖНО СТАТЬ ЛИДИРОВЩИКОМ? :-)
Т.е. можно ли быть лидировщиком самому себе? ;-)
Геннадий Хазан:
shamanzc
А не инспектору нужно это доказывать.
А вот отделу выдающему Вам Разрешение
" На выполнение международного полёта вне расписания" это однозначно.
В Вашем случае нужно просто валидировать пилотское , а потом задать вопрос ..." А ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ?" Это на сегодняшний день для Вас будет самая короткая ( не по времени) дорога для легализации Ваших полётов в Украине.
Навигация