Нужны лидировщики для АОН?
yuriydnepr:
Цитата: Mike от 20.03.2011, 21:34:55 pm
Я думаю правила унифицированы для любого языка.
Было бы здорово, если было бы так.
Шевчук:
Михаил, с уважением слежу за вашими изысканиями в украинском законодательстве.
Хотел попросить попутно попробовать разобраться в теме полетов через море одномоторных ВС. Вопрос напрямую связан лидировщиками. Ко мне как к крымчанину регулярно обращаются жители зарубежья по этому вопросу. Дорога на юг через Крым, лучший маршрут из возможных.
Игорь:
Цитата: RSM от 20.03.2011, 21:39:05 pm
4.12. У разі планування польоту в аеропорти України, які не
мають статусу міжнародних, експлуатант зобов'язаний виконати
посадку в одному з міжнародних аеропортів, узяти (крім
експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника для виконання
подальшого польоту в повітряному просторі України
Вот из того же GEN1.2 (в начале):
2. Все воздушные суда, осуществляющие международные полеты на территорию или вылетающие с территории Украины, должны осуществить первую посадку на или последний взлет с международного аэродрома (см. AD 1.3), где есть таможенная, иммиграционная, карантинная и пограничная службы.
3. Полеты иностранных авиакомпаний на другие аэродромы Украины должны выполняться с украинским штурманом на борту (см. GEN 4.1.6). за исключением авиакомпаний стран участниц -содружества независимых государств (СНГ).
По-моему, все ясно :(
shamanzc:
Вопрос: правильно ли понимаю, что борту с украинской регистрацией лидировщик не нужен? (при условии валидированного в украине пилотского)
Если да - договариваемся кто летит маршрут Украина-Европа, а кто обратно. И во Львове меняемся самолётами ;-)
Геннадий Хазан:
В Украине борт с иностранной регистрацией имеет право пилотировать пилот с пилотским выданным в стране регистрации ВС.
Понимая ход мысли всех прогресивных пилотов, :) о том что получив пилотское за границей выполнять полёты в Украине .... теоретически это можно , но практически это позволили к сожалению пока только одному пилоту.
Навигация