Нужны лидировщики для АОН?
Геннадий Хазан:
Миша , дружище , мне приятно , что и ты начинаешь постигать Великую Суть Украинского авиационного законодательства . :)
Ты стоишь в начале Большого Пути ! Ты ещё будешь не раз поражен многими десяткам иных описанных процедур явно противоречащим своего продвижения от одного документа к другому :)
А про "толкования" си-их опусов , я вообще помолчу )))
ded:
Цитата: Mike от 20.03.2011, 23:47:28 pm
Кстати текст АИП несколько по другому звучит.
"При выполнении полетов в аэропорты Украины, не имеющих статуса международных, эксплуотант обязан выполнить посадку в одном их международных аэропортов Украины. Для выполнения дальнейших полетов в воздушном пространстве Украины, эксплуотант обязан принять на борт украинского штурмана-лидировщика кроме эксплуотантов СНГ."
Отличия как по мне весьма существенные по смыслу.
Интересно насколько такое отличие правомерно.
В том-то и дело, что входить в воздушное пространство Украины после международного аэропорта Украины без ш.-л. нельзя. Хоть с целью полета в аэропорт, хоть - на ЗПМ, хоть безпосадочный круг над Украиной.
Еще можно трактовать эту формулировку так, что улететь домой(покинуть ВП Украины) без ш.-л. нельзя.
С другой стороны, можно трактовать так: если Вам не нужно лететь в аэропорты, не имеющих статуса международных, то летите куда хотите, не залетая в международный аэропорт. Это другая крайность.
Mike:
Геннадий тут я пока стараюсь касаться только темы лидировщика. И хочу понять, какой юридический статус у АИПа? Если он отличается от украинского закона, но написан на базе его, то это как понимать? АИП тоже закон? Он проходит юстирование? Я почему спрашиваю. Если в АИПе допускаются трактовки, которые изменяют суть юстированого закона, то может быть нам не стоит лезть в законы, что то там менять, а просто поменять два слова в АИПе. И будет счастье всем.
Mike:
Вот немного разобрался откуда ноги растут. Оказывается до Н А К А З А от 28.11.2005 N 897/703, действовал его родитель Н А К А З от 16.01.2003 N 26/11, где собственно и написано:
4.11. У разі виконання польотів в аеропорти України, які не
мають статусу міжнародних, експлуатант зобов'язаний виконати
посадку в одному з міжнародних аеропортів, узяти (крім
експлуатантів СНД) на борт штурмана-навігатора (лідирувальника)
для виконання подальшого польоту в повітряному просторі України.
Хотя тоже не дословно как в АИПе
А.Б.:
Цитата: Mike от 21.03.2011, 09:28:26 am
Геннадий тут я пока стараюсь касаться только темы лидировщика. И хочу понять, какой юридический статус у АИПа? Если он отличается от украинского закона, но написан на базе его, то это как понимать? АИП тоже закон? Он проходит юстирование? Я почему спрашиваю. Если в АИПе допускаются трактовки, которые изменяют суть юстированого закона, то может быть нам не стоит лезть в законы, что то там менять, а просто поменять два слова в АИПе. И будет счастье всем.
ENR 1.1.1 General / Общие положения
1. The Aeronautical Information Publication of
Visual Flights Rules within the airspace Class G
at the altitude 1500 meters and below is the
official document, according to which the flight is
operated.
1. Сборник аэронавигационной информации
для полетов по правилам визуальных полетов
является официальным документом, на
основании которого производится выполнение
полета в воздушном пространстве класса G на абсолютных высотах 1500 метров и менее.
Иностранному пилоту нет нужды изучать наше воздушное законодательство и разбираться в его заковыках. Ему достаточно прочесть АИП.
Навигация