Нужны лидировщики для АОН?

<< < (85/121) > >>

Mike:
РСМ, я видимо торможу. Пока не понял, завтра с утра гляну, может догоню, о чем это вы....

Mike:
А все, до меня дошел космический смысл текста :) Ну тем не менее.... Другое дело что выполнить вот такие условия сложновато:
4.14. У разі прибуття в Україну  іноземних  приватних  ПС  на
термін більше ніж 2 доби необхідно отримати додаткові дані:
     на запрошення якої організації прибуває ПС,  її відношення до
ЦА України;
     місце базування ПС, що планується;
     наявність ліцензії, яка відповідає меті прибуття;
     порядок усіх видів забезпечення польотів  (метеозабезпечення,
пошуку  та рятування,  ОПР,  збереження ПС,  авіаційної безпеки та
інші).

RSM:
Цитата: Mike от 20.03.2011, 22:15:31 pm

РСМ, я видимо торможу. Пока не понял, завтра с утра гляну, может догоню, о чем это вы....

Миша, да эт не я. Если бы я, то ну его этого лидировщика нах.
Но это Н А К А З от 28.11.2005  N 897/703, и всупереч йому, я нічого не знайшов.

Mike:
Так наказ не запрещает отказаться от лидировщика при определенных условиях.

Mike:
Кстати текст АИП несколько по другому звучит.
"При выполнении полетов в аэропорты Украины, не имеющих статуса международных, эксплуотант обязан выполнить посадку в одном их международных аэропортов Украины. Для выполнения дальнейших полетов в воздушном пространстве Украины, эксплуотант обязан принять на борт украинского штурмана-лидировщика кроме эксплуотантов СНГ."
Отличия как по мне весьма существенные по смыслу.
Интересно насколько такое отличие правомерно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница