Нужны лидировщики для АОН?

<< < (52/121) > >>

Alex Shoved:
Цитата: Mike от 09.03.2011, 10:23:54 am

Цитата: Alex Shoved от 08.03.2011, 22:18:20 pm

А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя

Сделайте орган сертификации, где будут работать люди желающие помочь малым кампаниям выйти сначала на рынок нашей страны, а потом на мировой рынок. Вот тогда это будет реально положительный шаг!

Мы никому ничего не должны делать.
Вы хотите что бы мы следовали примерам столетней давности?
Мы живем в другое время. Все уже придумали и сделали.
Нет смысла развивать умирающую отрасль и тратить на это народные  деньги.
Есть отечественные производители, которые работают в цивилизованном ключе.
Есть хорошая импортная техника.
А есть гаражные мастера-убийцы, которых необходимо остановить

Mike:
Цитата: Alex Shoved от 09.03.2011, 10:24:42 am

Кто еще хочет написать жалобу, господа пилоты?

Жалоб, вроде никто не писал.
"Жалоба - официальный документ с выражением протеста и просьбой устранить какое-либо нарушение".
Была просьба, о пересмотре правил.

Alex Shoved:
Как это ни назови, вы выступили против существующего порядка, не понимая сути и политики ДАА

Mike:
Судя по вашим ответам вы человек знающий. Мне приятно, что кто-то из гос.органов (а очевидно вы оттуда), присоединился к нам, что бы прокомментировать некоторые мысли здешних завсегдатаев. Так же видно ваше не безразличие к ситуации. Однако хотел бы отметить некоторую агрессивность ваших ответов, что может наводить, сами понимаете, на негативные мысли о вас.
Дело в том, что обычно люди не разделяют власть по органам, и обращаются просто вверх, мол: "да наведите наконец порядок". В ответ на это, власть может конечно так закрутить гайки, что и пискнуть не сможет человек. Ну а может с пониманием отнестись, и объяснить позицию, почему так делается, а не иначе. Всего лишь по-моему люди хотят четких правил и прозрачных схем. При чем в целом комплексе служб и ведомств. А так получается, что создается правовой казус, в котором пилоту сложно разобраться, и что бы он не сделал в этом случае, люди уполномоченные, могут трактовать как нарушение. И вот тогда получается выгоднейшая ситуация для власти - держать за я**а нарушителя, что бы он благодарил с пеной у рта, что бы его не привлекли. Возможно это следствие очень низких зарплат чиновников?

Геннадий Хазан:
Кто хочет "прозрачных схем" ?
Пару " плохих парней"из ГАА ?
Не нужно смешить.
Однозначно всех под удобным поводом " обеспечение безопасности полётов" загоняется в глухой угол , после длительных " мучений"  , " согласных " сдавать кровь" будут пропускать. Иным же , тем  кто будет "партизанить" обречены рано или поздно на встречу с правоохранительными органами котрые как гаишники сначала придавят , а потом выставят свои таксы - " за половину штрафа".

Очень весёлые " перспективы нам светят с таким подходом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница