Нужны лидировщики для АОН?

<< < (30/121) > >>

RSM:
Цитата: Игорь от 27.02.2011, 19:09:17 pm


3. Уведомление по-моему не обязательно. В Законi про клопотання громадян (см. выше) есть номер телефона, по которому можно узнать регистрационный номер письма.



Уведомление обязательно!!!
1.Как Вы узнаете регистрационный номер выброшенного в урну письма? Это Украина!
2.Даже уведомление не гарантирует регистрацию письма. Это Украина.

Игорь:
Я считаю, что именно сейчас надо дать новой авиаадминистрации знать что существует проблема с лидировщиками, пока она не увязла в решении других проблем. И кстати, не надо отменять институт лидирования, но сделать его необязательным до 2 т. MTOW. Добавить такое исключение:

"У  разі планування польоту в аеропорти України,  які не мають  статусу  міжнародних,  експлуатант  зобов'язаний   виконати посадку   в   одному   з   міжнародних   аеропортів,  узяти  (крім експлуатантів СНД або ПС з максимальною злітною вагою (MTOW) до 2000 кг) на борт штурмана-лідирувальника  для  виконання подальшого  польоту  в  повітряному  просторі  України."
 
ВСЕ!!!

305:
Вообще-то про проблемы Хазан прав. Подчеркиваю, касабельно проблем. Все остальное не так бесспорно.
Я вот сейчас представил, я иностранный пилот, по-русски не в зуб ногой, карт у меня нет и купить негде, скачать наверное можно но надо найти и неофициально, телефонов друзей, да и самих друзей нет. Заявку непонятно как давать. Мои действия?
С чего начинаются наши полеты:
Звонок другу.
- Дима, я через два дня прилечу!
- Не, через два дня не надо, я в Киеве буду, принять будет некому, давай через три.
- Окей. Координаты продиктуй!
- Пиши!... А у тебя карты свежие?
- да двухгодичной давности.
- Ну ты ж тогда имей ввиду, рядом СТР расширили, на юг км на 10.
- А частоту уточни, а то я прошлый раз прилетал, так че то связи не было.
- Да там на карте херня написана, у нас давно другая, пиши...
- А напомни как у вас полоса по направлению.
- Пиши..
- А как у вас с бензином?
- Да привезем, только надо Васильевичу звонить, чтобы он вышел на работу. Тел знаешь?
- Неа
- Ну ладно, я сам позвоню, скажу, ну полтинник ему накинешь.
- Тока я ж утром буду лететь, тебе из РЦ будут рано звонить, ниче?
- Так не мне, пусть звонят начальнику, тел пиши...

Похоже?
Не представляю иностранца в этом всем.
А летать между большими городами им и сейчас ничего не мешает. Разве что высокие, недоступные для поршневого самолета трассы. Но Павел по-моему писал, что можно ниже трасс, что-то в ФПЛ там указываешь и вперед.

GENNADIY:
Позвольте вставить пять копеек:
 - "Временные правила" - очень хорошие правила, просто супер, там  написано много полезных вещей: статус пилота, его права, правила взаимодействия с аэропортом, порядок оплаты, право по выбору пользование метео услугами и прочая, прочая...
  Но:
  1. - Никто в аэропортах этих правил не знал и не хотел знать, тем более  - выполнять!
  2. - Этих правил больше нет: в самой преамбуле приказа был указан срок действия этих правил и он давно истек и никто результат действия этих правил не анализировал и не сделал на их основе ПОСТОЯННЫХ, как это было задумано!!!

Геннадий Хазан:
Тёзка не совсем согласен с твоим тезисом :
Цитировать

Этих правил больше нет
Если не появляется новый документ их отменяющий  то действует старый даже с грифом "ВРЕМЕННО".
А ПОСТОЯННО действующие ПРАВИЛА не созданны до сих пор из за "усердной работы" работы отдела АОН нашей любимой ГАА. Хоть в плане работ и стояла  дата их  разработки и внедрения ещё в 2009 году.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница