Нужны лидировщики для АОН?
Fram:
Если я правильно понял - к адресату придет с пол-сотни писем с одной подписью на каждом ? Половина попадет в урну, еще часть под плохое настроение чиновника, его прочитавшего, какая-то маленькая часть дойдет до его сознания, и как пить дать , в результате никто не поймет, что на одну и ту же тему писали воззвание 50 человек. Идея одного письма со множеством подписей, продублированого, если необходимо, либо доставлено каким нибудь курьером непосредственно в руки адресату - более действеный вариант, как мне кажется. Необходимо придумать механизм, как одну бумагу могут подписать все, либо делегировать право подписи нотариально. Личное мнение...
Геннадий Хазан:
Ок , разбавлю "картину" проблем .
А что скажет Уважаемое авиационное сообщество о требовании получать "выездную /въездную визу" в виде получения спец разрешения на влёт /вылет из/в воздушное пространство Украины "для ВС выполняющие НЕ регулярные рейсы"?
Вот мне интересно , кто либо задумывался из Вас о таком анахронизме который противоречит основным постулатам Чикагской конвенции ?
Поговорить настало время и о действующих всё ещё на сегодняшний день параграфам НПП ГА 85 в части полётов над водой на одномоторных ВС на удалении от берега больше чем дальность планирования ВС ?
Может Нужно затронуть вопрос о отсутствии в Украине на сегодняшний день ПРАВИЛ выполнения полётов АОН , как документа который разделит " зёрна от плевел" в виде общего подхода и требований к нам как к БОИНГУ 747 на пример
Мне продолжить ? Или пояснить КАК именно каждый из вышеперечисленных пунктов ставит в интимную позу не только авиаторов Украины и их иностранных коллег , но и ВСЮ УКРАИНУ как страну , препятствуя СВОБОДНОМУ прилёту /отлёту иностранных ВС в основном касаемых самолётов GA, а также выполнению самих полётов ...
RSM:
Цитата: alexchiz от 27.02.2011, 10:13:38 am
И еще маленькое замечание- слово ЛОЖИТЬ не употребляется в таком виде в русском языке,а только с приставками ОТ-,ЗА-,ВЫ-,ПРИ-.Во всех остальных случаях-КЛАСТЬ.Это было классе в 5-м...
Ещё один один "наставник" появился. Именно в таком смысле и применяется в "великом и могучем", но для этого нужно ознакомиться с литературой старше пятого класса.
Вы лучше ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с постом №83 этой ветки и приложите к грамотно составленному на русском языке письму квитанцию Укрпочты об отправке своего письма с уведомлением, на котором будет указан адресат.
Игорь:
Цитата: Hunter от 27.02.2011, 10:56:55 am
1. Требуется посоветоваться с профессиональным юристом (т.е. понимать порядок действий).
2. Следует из первого - уточнить адресатов.
3. Точно знаю, что необходимо эти обращения - письма - воззвания направлять с доставкой и уведомлением. (если без уведомления - им прямая дорога в урну. Никто же не знает приходило это письмо? Кто его получал? Попало ли оно в руки ответственного лица?) А "с уведомлением" - ОФИЦИАЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКА.
1 и 2. Письма в Кабмин - важная, но теперь уже не единственная стратегия пробивания вопроса. Только что разговаривал с опытными людьми по этому поводу. Да, Гена, многое решается в личной беседе с чиновником. Будем делать по мере сил.
3. Уведомление по-моему не обязательно. В Законi про клопотання громадян (см. выше) есть номер телефона, по которому можно узнать регистрационный номер письма.
Гена, я знаю что есть много других проблем. Пиши текст обращения, я подпишу. Здесь мы обсуждаем лидировщиков.
Геннадий Хазан:
Игорь , постарайся меня услышать.
Сегодня в Украине ОТСУТСТВУЮТ ПОСТОЯННЫЕ ПРАВИЛА выполнения полётов АОН.
Существуют только ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА , которые необходимо срочно модернизировать.
На основании этого НЕТ ПРОЦЕДУРЫ на основании которой есть основание ликвидировать статус " ЛИДИРОВКА" или " ЛИДИРОВЩИКА".
Тема ЛИДИРОВКА она не только не вторична , она даже может быть ТРЕТИЧНА!
Этот вопрос занимает третью или четвёртую ступень в иерархии ОСНОВНЫХ проблем со свободой летания в Украине.
У нас на сегодняшний день действуют старые правила полётов в контролируемом пространстве Украины. Как может , и куда должен обращаться иностранный пилот сидящий на БРИФИНГЕ аэропорта на пример города Львова , который хочет слетать в Хаципетовку ? КТО ему , или за него подаст ЗАЯВКУ "сутки на кануне" ? И заметь я не говорю о ФПЛе. Он у нас в стране пока что ещё ВТОРИЧНЫЙ.
А на каком языке он будет говорить с РЦ и "запрашиваться" на "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ"? В каком АИПе есть эти телефоны ? А где иностранный пилот может получить доступ до АИП ВИЗУАЛЬНЫХ аэродромов Украины ?
А может ли пилот купить банально лётные карты визуальных полётов в Украине сидя на БРИФИНГЕ аэропорта первой посадки ?
Ты вспомни себя , и последствия твоего вопроса о покупке навигационных карт Украины. Забыл круглые глаза девушки - оператора ?
Теперь скажи , есть ли возможность без знакомых месных пилотов грамотно подготовить полёт внутри страны иностранному пилоту ?
Эта Тема искусственно загнана в угол чиновниками , которые "решая" её для "нуждающихся" оказывают оным огромную" услугу", или её НЕ оказывают .....в зависимости от предложений.
Не могу более подробно описывать эти вопросы , т.к. при этом я должен "обнародовать " тактику и стратегию нашей деятельности. А исходя из того что у нас большое количество "заклятых друзей" , не хочу своими руками удлинять себе работу....Мне и так уже 47 лет ...
Два года назад по ГАА бегал уже один типок , в виде моего оппонента рассказывая по разным отделам ГАА что ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА выполнения полётов " не лигитимны" т.к. на них нет печати Минюста. Вот куда человек использовал свой "авторитет". Хотя это знакомо. Год спустя он хаял 91/96 обзывая его автомобильным бензином ....
Повторю второй раз , для тебя лично , путь и судьбу этого послания:
Попадает письмо в Кабмин.
Его "расписывают" на ГАА.
Глава ГАА , "распишет " его на кого то из своих замов , а замы на начальника управления.
Начальник Управления соберет пару человек , которые за пару дней с ссылками на ПРИКАЗЫ / Законы и прочую дребедень отпишуться почему этого не может быть сделано на сегодняшний день. Обязательно напишут , что решение подобных вопросов стоит в плане реализации на 2012-14 года . Или подобную фигню. Письмо отдадут в канцелярию где его подпишет глава ГАА. Оно пойдёт в КАБМИН , и уже от имени КАБМИНА получим мы этот ответ.
И всё! Даже кругов на воде не будет после того как туда упал камешек.
Сейчас нужно подождать и поглядеть расстановку сил после ре организации ГАА. Вот тогда , ПАКЕТОМ подавать документы и ПИСАТЬ ПИСЬМА , КРИЧАТЬ , собирать пикеты!
Иначе это экзальтированная мышиная возня.
Извини ,может что я и написал резковато , зато предельно честно.
Не позднее МАЯ месяца сего года станет всё понятно , и я о этом громко поставлю в известность авиационную общественность Украины.
Навигация