Нужны лидировщики для АОН?

<< < (26/121) > >>

Andreas:
Цитата: RSM от 26.02.2011, 22:27:23 pm

Важен не сам факт разрешения ввоза 100LL а факт того, что Вы ПОСЯГАЕТЕ вторгнуться на территорию ФЕОДАЛА, монополизировавшего этот бизнес.


Вообще-то на территорию тех, кто контрабасом 100LL барыжат, разве нет?

Игорь:
Во-первых, прошу прощения, что исчез на 2 дня. К сожалению, у меня не было доступа к интернету.
Попробую прокомментировать несколько постов. Насчет английского. Русский язык такой же язык ICAO, как и английский. Да, английский де-факто более распространен. Так что если законодатель закрепит, что РП на ЗПМ должен вести радиообмен на английском, то всем придется сдавать 4 уровень. Но на сегодняшний день этого НЕТ, и не надо никого дразнить. Если кто-то соберется лететь в Европу и приземляться на небольшом аэродроме Лейпциг-Тауха EDCT - не надейтесь услышать там сертифицированный английский от РП. Его там просто нет, в лучшем случае PPR. Но никто пока не заставляет украинских пилотов для полетов в Германию сдавать 4 уровень по немецкому языку. Посмотрим, что будет дальше :)

alexchiz:
Цитата: Faza от 26.02.2011, 23:26:07 pm

а где по Украине возможно заправиься _качественным_ керосином??? извиняюсь за off....

Я все время беру на заправке,которая прямо на территории харьковского А/П,сзади,где заезд на техническую территорию.Прямо с пистолета,прямо в бочку в багажнике.Обычный ТС-1,по 8,50 за литр.Я им дизель разбавляю для машины когда морозы сильные.Замечательно работает.

Faza:
Цитата: alexchiz от 27.02.2011, 08:21:14 am

Цитата: Faza от 26.02.2011, 23:26:07 pm

а где по Украине возможно заправиься _качественным_ керосином??? извиняюсь за off....

Я все время беру на заправке.которая прямо на территории харьковского А/П,сзади,где заезд на техническую территорию.Прямо с пистолета,прямо в бочку в багажнике.Обычный ТС-1.Я им дизель разбавляю для машины когда морозы сильные.Замечательно работает.


:) интересовали площадки, на которых можно заправиться "официально" для полетов...

Игорь:
Цитата: Mike от 25.02.2011, 20:57:48 pm

Есть несколько причин, по которым может показаться вопрос об отмене лидировщика не актуальным на данном этапе.
1. Реально украинские РП неконтролируемых аэродромов не имеют допуска к ведению радиообмена на английском.
2. Иностранные борта не полетят на аэродромы не обозначенные в АИПе.
3. Страховые кампании, которые страхуют борта не согласятся на страховое возмещение в случае полета на аэродром не внесенный в Джепсен.
4. На аэродромах нет сертифицированного бензина А-95, а 100 вообще вне закона в стране.

Таким образом получается, что мы требуем отмены лидировщика в условиях, которые противоречат сложившейся мировой практике.
Как вообще это делается? Какая практика других стран в этом вопросе?

Попробую рассказать о практике полетов в Германии по этим пунктам.
1. Реально многие немецкие РП неконтролируемых аэродромов не имеют допуска к ведению радиообмена на английском, примерно половина если не больше.
2. Иностранные борта может быть и не полетят на аэродромы не обозначенные в АИПе. Может быть, это решает КВС в соответствии с законодательством. Есть площадки СЛА (будем считать что аналог ЗПМ), которые не предназначены для самолетов. Знаю одну площадку длиной 345 м. Но в Германии СЛА юридически не считаются самолетами. В любом случае, правила одинаковые для иностранных и немецких бортов.
3. Страховые компании, которые страхуют борта, согласятся на любые полеты в пределах закона.
Вот это отдельный интересный вопрос. Кто такой Господин Джепперсен, написавший пособие пилотам? Насколько я понимаю, отношение АИПа к Джепперсену примерно такое, как Закона Украины к официальному учебнику по юриспруденции для вузов. Учебник - это иллюстрация, комментарий, не больше. Это не значит, что пилот имеет право быть неучем, но юридической силы учебник не имеет. АИП - это Закон. Его можно бесплатно найти на сайте Евроконтроля, украинский, кстати, тоже. Так вот, немецких площадок СЛА в АИПе я не припоминаю. Летать на них можно, но только СЛА. Хотя на ICAO картах они есть. Страховые компании, соответственно, ничего не имеют против. Не уверен что нужно 1:1 копировать у нас двойную немецкую систему. ИМХО пусть будет СЛА=ВС, но все ЗПМ должны быть в АИПе. Тогда и Джепсен сам подтянется. И почему не дать ЗПМам нормальные коды ICAO UKxx? Мало, что ли, букв в алфавите? Дай Бог чтобы мы дожили до времен когда букв на ЗПМы не хватит! Но не важно, пусть будут EPxx, лишь бы в АИПе.
4. На аэродромах бывает бензин А-95 или/и 100LL. Не на всех далеко. На многих PPR. То, что на Украине вне закона 100LL это очень плохо. Все равно что запретить автомобили советских марок как несовременные. Наверное, это должна быть отдельная тема, при чем здесь лидировщики. ДАЛЕКО не все немецкие ЛА летают на 100LL, от него постепенно отказываются. На нем летают в основном старые самолеты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница