Нужны лидировщики для АОН?
alexchiz:
конечно интересно...особенно тому,кому на руку такой разброд в рядах простых авиаторов...
Mike:
Насчет 100LL. Не так мало ВС испрльзуют его. Вот тут на форуме: http://www.pprune.org/private-flying/414795-vfr-ukraine.html эта проблема довольно таки актуальная.
Кстати там же можно почитаить о сложностях полетов в Украину. Очень грусно подобное читать. Но вот конкретный пример, что есть желающие лететь к нам, и их не мало.
Не могу удержатся что бы не процитировать того поляка облетевшего всю европу (с его слов)
Hi,
I am a Polish C182 pilot flying quite a lot over Europe (just returned from Bari to Warsaw with LHPP refuel stop, has already been this year in Ostende, Bolzano, Vilnius and some other places),
I do all my flying within Europe with my Cessna if only possible (I can fly IFR up to FL 200)
I have never been to Ukraine with my plain, do not plan to be any soon.
I talked with number of Polish people who flew to Ukraine on private GA flights - and this has always been very very difficult and expensive,
For VFR you will require Ukrainian CA approvals, you need to land on international airport first (of course Odessa is), fees are horrendous (some guy paid EUR 500 for fees including 3 day parking), fuel is poor quality if any and expensive, you better speak Ukrainian or Russian, in general - I strongly recommend you to go with commercial airline to Ukraine unless you really look for adventure and want to spend a lots of money,
kind regards,
Greg
Вот вам и конкретный опыт полетов в Украину.
Mike:
Хотелось бы видеть AIP Украины в открытом виде, как это рекомендовано ICAO.
Вот посты на эту тему. http://www.aisukraine.net/newforum/viewtopic.php?t=22
Иностранному пилоту, по-моему должно быть просто посмотреть такие документы перед планированием полета. Кажется, что оплата за AIP это излишняя мера.
Mike:
Так же хотелось бы узнать, что конкретно сделано что бы выполнить данный приказ № 792:
ДЕРЖАВІААДМІНІСТРАЦІЯ
НАКАЗ
17.11.08 № 792
Про затвердження Положення
про національного координатора
з впровадження стандартів
Міжнародної організації цивільної авіації
з англійської мови
Сслыка на текст. http://www.avia.gov.ua/nakaz_792.htm
Геннадий Хазан:
alexchiz
"Ребята с ДАА" должны знать (и прекрасно знают) , что все их "сделки с совестью" которые наносят ущерб для нашей авиации АОН ,как только станут известны, то обязательно будут обнародованы , если даже я не смогу летать после этого.
А о нашей разобщенности они прекрасно осведомлены чем прекрасно пользуются поддерживая людей , ну тех " с противоположной стороны" . При этом расчитываясь "банками варения" с Плохишами помогающие им за это удержаться у "власти". О чём выше мной и писалось.
Что касается личного или открытого писания , то лично мне скрывать нечего.
О чём и пишу.
И задницей вперёд я не хожу.
Это такая моя жизненная позиция , и само установка. Я сделками со своей совестью не занимаюсь. И в окопах не отсиживаюсь, но и ура- патриотизмом не занимаюсь.
Ругани нет.
Есть обозначение моих жизненных приоритетов, и моей гражданской позиции.
У меня нет полу теней. Я или дружу , до гробовой доски , или так же ненавижу.
Навигация