Нужны лидировщики для АОН?

<< < (21/121) > >>

alexchiz:
Цитата: RSM от 25.02.2011, 23:08:06 pm



Это надо уметь так мастерски вешать лапшу на уши.  Что Вы делаете из иностранцев мух, на дерьмо летящих? Предостаточно площадок, куда официально они могут прилететь. Тем более есть и аэропорты, в том числе международные.
 Дать команду и завезти 100LL в аэропорты, вместе с принятием соответствующих законов - дело 1-2 месяцев при наличии доброй воли правительства. Тем более при сегодняшнем ручном парламенте.

Не смешите.кто будет принимать такое решение из-за каких-то 500-800т.дол .вырученных за 100лл бензин.Ведь больше потратят пока съедутся в раду....А потом он будет просто мало востребован.ну сколько людей у нас летают на нем?В основном при покупке ВС на вторичном рынке за рубежом главным критерием есть использование автобензина.
 А потом,ну как они считают?ну что реально,что к нам на просмотр игр прилетят 1000 бортов?Да никогда в жизни.А если игры так лягут.что играть у нас будут укр и росс.болгария.румын.словакия.венгрия.Тогда кто прилетит?там в разы меньше самолетов на душу населения.А уж кто из них окажется фаном???Ну пусть даже прилетят 1000 бортов.И что?Самое большое расстояние до Донецка.Часов 6 лету от границы.В среднем 30л/ч 180 да обратно 180 = 360л.И если примерно по 2.5 дол то 900дол.Но это в случае.если летят в донецк,а если в Киев.Львов.харьков?Все уменьшается.И того все эти прилетевшие потратят в  общей массе 900т.долл.Все это примерно...т.к.конечно такого кол-ва не прилетит.А потом кто-то прилетит на керосине.кто-то на автобензине.И скажите мне.какой нефтетрейдер будет лоббировать разрешение на 100лл ради эпизодической продажи и смутного заработка?те,кто летает на нем сейчас.получают его контрабасом.в результате ни налогов ни пошлин ни акцызов...понятно и цена приемлема.А заплати все это.ему цена будет золотая.Потом он не так быстро оборачивается...и имеет срок хранения.так что не очень-то и привлекательный бизнес с ним,с нашим количеством покупателей этого бензина.Может где-то в расчетах неточности и ошибки,но порядок примерно такой и выйдет,если не меньше...ну не верю я в массовый прилет самолетов на Евро.Людям дешевле райнэйром прилететь и не морочить голову.пить и гулять 2 дня и домой потом.Дай Бог,чтоб у нас играли Англия,Франция.Португалия,Германия,Испания,Голландия.А если не повезет?Так и будем гонять здесь пузыря с Рашшей,Турцией,Словакией,Польшей.Ничего против них не имею...но зрелищность не та.да и зритель не тот...В смысле количества владельцев самолетов.
 Так что не думаю,что ради такой смутной перспективы кто-то станет протаскивать решение...Если бы это касалось огромной массы людей и заработка,который можно подмять под себя-тогда да,подсуетились бы...а так,без рентабельности в 100 процентов не станут шевелиться.Не верю.

ded:
Цитата: Игорь от 24.02.2011, 13:55:06 pm

Цитата: ded от 24.02.2011, 13:22:07 pm

Поэтому я Вас попрошу, не могли бы Вы напечатать копию текста прямо тут. Я еще раз подпишу. Спасибо.

Пожалуйста!
Запрос
В связи в предстоящим чемпионатом по футболу Евро 2012

В этой строчке вся суть. Понимаю, что запрос никто не собирается подписывать.
 Про то, что Хазан не должнен подписывать - мое убеждение, но не фарс. Также досадно, что после этого началось.
А Вы, Игорь, думали по-проще будет? Еще 43 страницы.
 

Tango:
Да перестаньте вы... Какое нах Евро? Кто на него полетит на самолетах? Если оно вообще состоится (в чем последнее время возникают все большие сомнения).

alexchiz:
+100

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.02.2011, 20:01:18 pm

Что мне им написать ? Что человек который их пригласил ни черта не смыслит в Украинском авиационном законодательстве ?
Написать ЭТО , и разложить по "полочкам" в каких именно моментах ты их ставишь "раком" в случае их прилёта в Украину?

Я тебе ответил сразу , что С ТЕМИ задачами этого полёта , а именно перелёт морем из Украины в Турцию группы иностранных самолётов  ,  является 100% АФЕРОЙ!

И я этим заниматься не буду , так как , я уже ДЕСЯТЬ лет занимаюсь групповыми перелётами в том числе и иностранных экипажей, и не могу себе позволить  проводить эксперименты над живыми людьми.
У тебя есть желание " прославиться " - ВПЕРЁД за ОРДЕНАМИ!
Тем более , как я уже наслышан , тобой создана " коллектив по обеспечению " сего действа.

А теперь о задачах президента АОПА.
Самая главная задача , "не обгадить" имидж своей страны и пилотов в ней летающих.
Систематические же Международные перелёты организуемые АОПА Украины как раз направлены на укрепление авиационного имиджа Украины, и её пилотов. О этом факте написано не единожды в иностранных авиационных печатных изданиях.

В Украине хватает как своих трудностей при выполнении полётов  , так и сложностей по их преодалению.

ПыСы. И очень прошу , не нужно мне указывать, что  и КАК делать.




Люди хотят прилететь - они прилетят, независимо ни от чего, даже если это будет перелёт Ржешув-Львов-Ржешув. Без какого бы то ни было приглашения. Просто им интересна Украина. Почему ты так не заинтересован в этом перелёте?
По Турции - если бы их из Украины пустили в Турцию морем - они полетели бы морем, нет - полетят сушей. Это же очевидно и тебе прекрасно известно. Они законопослушные и безопасные пилоты. Какие у тебя основания называть это всё моей АФЁРОЙ?
Теперь о "главной задаче" "президента" АОПА. Тут ты, несомненно, отлично справляешься с поставленной самому себе задачей. Если сидеть и ничего не делать - точно имидж страны "не обгадишь". Просто потому, что его не существует, этого имиджа. Если он и возникнет - то не благодаря, а вопреки ничегонеделанию президента АОПА.
А цели и задачи АОПА Украины должны быть несколько иными, и это очевидно для всех.
Пример - АОПА России www.aopa.ru :

Цитировать

Основная цель деятельности "РАОПА", закрепленная в ее уставе - удовлетворение и защита законных общих интересов и прав своих членов, содействие разработки и реализации комплекса мер, направленных на защиту прав и экономических интересов Авиации Общего Назначения в России.
Направления нашей деятельности:

1. Юридические консультации для пилотов. Помощь в "тупиковых" ситуациях при регистрации, сертификации, выполнении полётов.  Взаимодействие с органами гос. власти.

2. Законотворческая деятельность. Лоббирование интересов авиаторов при написании авиационного законодательства.  Выпуск разъяснений и комментарий к действующему авиационному законодательству.

3. Информационно-печатное издание. Периодика. Сотрудничество с авиационными издательствами - "Авиация Общего Назначения", "AeroJetStyle".

4. Популяризация АОН. Приобщение к жизни АОН новых участников.  Разъяснение безопасности и общественной пользы АОН через СМИ.

5. Привлечение членов и участников. Создание организованного и хорошо информированного сообщества авиаторов в России, успешно реализующих и отстаивающих свои права.


Конкретно, понятно, разумно, не так ли? Сравните с "самой главной целью" Г. Хазана.
Фактически, организуемые тобой перелёты - ничто, просто ноль в сравнении с тем, что РЕАЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ для того, чтобы улучшить ситуацию с АОН в стране, даже просто для того, чтобы иметь право называть самого себя президентом АОПА Украины.
Кстати, почему у АОПА Украины нет своего сайта? У АОПА Украины нет средств на оплату хостинга? Или оплату доменного имени? Или работу веб-мастера? Думаю, просто нет информации для наполнения сайта - поскольку нет ни устава, ни работы, ни новостей - ничего, кроме контактных данных, на которые наивные немцы безответно шлют свои письма и звонят. Общественная организация, существующая де-юре, не существует и никогда не существовала де-факто.
Обидно за Украину.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница