Ралли Байкал 2011

<< < (11/14) > >>

Шевчук:
Я просчитал все точно.
Непредвиденные к рискам не относятся.
Слетай Сергей, сам убедишься, что дешевле не выйдет, ну никак!
Что касается ралли Москва- Байкал, то ставлю сто против одного, что из наших туда никто не полетит.
Потому что нет готовности, ни у кого ее нет.
Если отбросить в сторону организационные драблы, то для таких соревнований нужен слаженый экипаж. И в первую голову очень крутой штурман.
Какой бы крутой не был Серега пилот, он в одиночку без GPS перелет не выгребет.
Пассажир, или как раллисты называют "тушка" тут не только ничем не поможет, а даже наоборот. Лучше тогда лететь одному и взять лишних 100 литров топлива.
Подчеркиваю, что никого лично обидеть не собирался.
Просто на примере конкретного "экипажа" хотел показать глупость шапкозакидательского подхода к подобным мероприятиям, особено в диких краях

RSM:
Цитата: Шевчук от 04.02.2011, 20:41:48 pm

Я просчитал все точно.
Непредвиденные к рискам не относятся.
Слетай Сергей, сам убедишься, что дешевле не выйдет, ну никак!
Что касается ралли Москва- Байкал, то ставлю сто против одного, что из наших туда никто не полетит.
Потому что нет готовности, ни у кого ее нет.
Если отбросить в сторону организационные драблы, то для таких соревнований нужен слаженый экипаж. И в первую голову очень крутой штурман.
Какой бы крутой не был Серега пилот, он в одиночку без GPS перелет не выгребет.
Пассажир, или как раллисты называют "тушка" тут не только ничем не поможет, а даже наоборот. Лучше тогда лететь одному и взять лишних 100 литров топлива.
Подчеркиваю, что никого лично обидеть не собирался.
Просто на примере конкретного "экипажа" хотел показать глупость шапкозакидательского подхода к подобным мероприятиям, особено в диких краях



С тем, что дешевле не выйдет, скорее всего - да.
Когда мне приносят смету, я её множу на 2, а строительную на 3.
Какие риски подстерегают на таких маршрутах, конечно до конца я представить не могу, да и врядли это можно спрогнозировать, сидя за столом. Жизнь ВСЕГДА подкинет не учтённую вводную.
И тем не менее я знаю несколько украинских пилотов, которые способны выдержать и физически и профессионально такое ралли. Если олигархические круги, вплоть до президента укратят свою алчность и выделят средства на ИМИДЖ СТРАНЫ, то НАШИ пилоты не подкачают.
А если кто-то пригласит меня на это ралли, даже в качестве протирающего лобовое стекло или ещё что нибудь, я с удовольствием соглашусь.

Mike:
Цитата: Шевчук от 04.02.2011, 17:51:46 pm

...
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000  км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$
...
4) Взнос - 190000 руб = 6400$
5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$
...

Спасибо, за потрясающе предметный ответ!
Но у меня возникли углубленные вопросы, если позволите.
1. АЭО нужно платить влетая/пролетая во всех странах? И тарифы конкретной страны где можно посмотреть?
2. 1.1$ это что за топливо?
3. Взнос платиться при участии в мероприятии или имееться ввиду другой "взнос"?
4. Где можно узнать про Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание? Я так понимаю, что от таможни не отвертеться, но если выбирать аэродромы подешевле, то можно сэкономить. Или я не верно понимаю?

Шевчук:
Михаил, прочитайте все  внимательно тут, много вопросов отпадет - http://www.baikalrace.ru/

Тут мы говорим конкретно о Байкале
1. Оплата через организаторов
2. АИ-95
3. Условие организаторов
4. В любом международном аэропорту

Геннадий Хазан:
Mike
 Все заданные Вами вопросы это  особенности выполнения международных полётов.
Россия на сегодняшний день очень НЕ простая страна для выполнения в ней международных полётов АОН.
За пролёт иностранных ВС нужно на сегодняшний день платить за услуги АНО  авиации АОН не взирая на максимальный взлётный вес только в РФ
А 1.1 доллара литр , это как минимум стоимость автомобильного топлива за литр. 100 ЛЛ стои в РФ гораздо дороже

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница