Ралли Байкал 2011
RSM:
Цитата: Шевчук от 04.02.2011, 17:51:46 pm
У каждого самолета есть своя цена летного часа.
Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание).
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000 км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$
3) Аммортизация ресурса = 8000$
4) Взнос - 190000 руб = 6400$
5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$
6) Питание 2 чел 40 х 12 = 480
7) Непредвиденные расходы 12% = 3100
Итого: 29000$
25880
Думаю, что АЭО из сметы можно исключить, оно должно быть заложено в сумму ВЗНОСА, остаётся 19480 из которых 8000 (аммортизация) можно отнести на расходы будущих периодов, которые при продаже самолёта могут быть частично и не понесены.
3100 - это сумма, "бабка надвое сказала", фактически сумма рисков т.е. может возрасти в десяток раз, а может и приблизиться к нулю. Остаётся порядка 8500 от которых не открутишься.
RSM:
Цитата: Andreas от 03.02.2011, 19:20:34 pm
В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
Думаю, Вам лично есть чему у Курченко многому поучиться.
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 04.02.2011, 17:51:46 pm
Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание).
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000 км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
АЭО оплачивается только при полётах на международных трассах, или всегда и везде?
Геннадий Хазан:
Россияне мне сказали что сейчас в РОССАВИАЦИИ стоит вопрос о оплате навигационного сбора всеми без исключения иностранными бортами в не зависимости от того какой полёт они выполняют( по трассам или вне трасс)
Andreas:
Цитата: RSM от 04.02.2011, 19:04:32 pm
Цитата: Andreas от 03.02.2011, 19:20:34 pm
В теме мягко обойден вопрос, кто будет пилотировать... Курченко?
Думаю, Вам лично есть чему у Курченко многому поучиться.
С чего опять такой наезд?
ТС написал "В общем я собираюсь участвовать на UR-NIKA"
В своем журнале он написал "я пилотское получать не собираюсь, пока будет летать мой пилот".
Насколько я понимаю, это С.К.
Мне известно о скажем так... презрительном отношении С.К. к не имеющим пилотского. Не знаю, распространяется это на хозяина или нет.
Вот я и уточнил состав экипажа. По поводу профессиональных качеств - ни на секунду не позволил себе усомниться и даже не брался судить по причине недостаточной компетенции.
Навигация