Ралли Байкал 2011

<< < (9/14) > >>

Шевчук:
Ситуация напомнила участие в ралли Червоненко.
В тачке профи, а лучах софитов Евгэн :)

Max405:
Справедливости ради, тачка была тоже Евгэна... И сам он гоняет - "ятеврежу"... Но не профи, конечно...

Mike:
У меня вопрос почти в тему. А по структуре себестоимости организации и выполнения перелета может меня кто то просветить. Когда люди пишут что туда и обратно в штаты 17000 дол, это ж не полностью на бензин? Или вот тоже 30 000 на Байкал. Мне не понятно как считаются подобные затраты.

Шевчук:
У каждого самолета есть своя цена летного часа.
Что касается России, то там еще присутствует АЭО (Аэро навигационное обслуживание).
Когда я писал о затратах то имел ввиду расстояние 12000  км это:
1) АЭО - 10500 км по России х 0,7$ = 7350$
2) Топливо - 47 часов х 60 литров х 1,1$= 3100$
3) Аммортизация ресурса = 8000$
4) Взнос - 190000 руб = 6400$
5) Погранично-таможенное и аэродромное обслуживание 550$
6) Питание 2 чел 40 х 12 = 480
7) Непредвиденные расходы 12% = 3100
Итого: 29000$

25880

Геннадий Хазан:
Цитировать

Когда люди пишут что туда и обратно в штаты 17000 дол,
17т долларов это максимальная цена которую нужно заплатить перегонщику за перегон ВС типа С-172 из США в Украину.
И это только в ОДНУ сторону!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница