Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 23:38:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Байкал 2011  (Прочитано 28652 раз)
snikiforov
Гость
« Ответ #15 : 01.02.2011, 21:06:49 pm »

А что до "покатушек" внутри украинских , то для начала , нужно хотя бы в одних принять участие , что бы иметь право так высказываться.
О каком "праве" Вы говорите? Вы пытаетесь решать, кому чего говоритьНепонимающий Врядли выйдет, скажу я Вам. И что значит "так высказываться"? Я никоим образом не отзывался негативно об украинских покатушках. Наоборот поддерживаю сии начинания. Здесь же упомянул это событие только в качестве сравнения. Или Вы считаете, что Байкал менеее интересен и полезен чем полеты внутри УкраиныНепонимающий А ведь смысл сказанного был именно в этом. И судя по ответам все (кроме Вас Геннадий) восприняли это адекватно.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #16 : 02.02.2011, 09:10:07 am »

Ну дык слетайте, Сергей... А потом мы Вас послушаем... Чего копья ломать раньше времени-то? Вот тут идейку подкину: может Вам к Байкалу аппарат на поплавки дооборудовать - актуальненько будет, да и уровень безопасности увеличится... Заодно рейтинХ водоплавающий налетаете... Ну туго в Сибири с аэродромами...
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #17 : 02.02.2011, 10:39:37 am »

Для Никифорова, как представителя Украинского авиа братства
Он денег на участие не просит, насколько я понимаю.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #18 : 02.02.2011, 18:54:40 pm »

Наверное многие просто летают, не светясь на форуме.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #19 : 02.02.2011, 19:29:17 pm »

Наверное многие просто летают, не светясь на форуме.
Да, многие.
И если бы на форуме была доброжелательная атмосфера, очень многие делились здесь своим опытом.
Меня можно обвинить в резкости выражений в адрес отдельных типажей. Но заметьте, я нигде не начал первым в чей-то адрес грубости или оскорбления. И в то же время КАЖДЫЙ получит достойный ответ  пропорционально своей борзости. Бан админа меня не пугает - не много чести тусоваться на этом форуме.  Тем более что форум покинули люди, которых я уважаю.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #20 : 02.02.2011, 21:34:20 pm »

Я к тому что всегда найдется судья. Да и обгадить можно любое начинание.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 02.02.2011, 22:28:43 pm »

Не могу не сказать Улыбающийся
Я человек тут новый, но уже увидел, что хорошие и чистые намерения и предложения заваливаются тут же мусором, вместо честной хотя бы психологической поддержки. Это довольно странно как для западного мира, однако для Украины видимо нормальная практика.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 02.02.2011, 23:53:21 pm »

Я когда- то учавствовал в ралли Киев -Тулуза.
Не совсем удачно-залетел в Кенигсберг.
Но хочу сказать, проще организовать перелет в Европу, в ту же Францию или Испанию к примеру, чем организовать перелет в Россию, хоть на Байкал,хоть куда.
Там невозможно наземное сопроваждение.
А без сопровождения по земле,все становится проблематично.
Особенно Авгаз ЛЛ-100.
Да и проще организовать десять перелетов в Европу,чем один раз в Россию.
Давайте подумаем и организуем ралли в Европу.
(кто хочет в Россию,пусть пытается слетать, если получится напишет отзывы.)
Западных партнеров мы найдем,нам помогут с организацией.
Многие Европейцы захотят присоедениться к нам. Уверен.
Технику выпускать будем по типам, вплоть до мотодельтопланов.
Это мероприятие можно успеть организовать к осени,когда многие поля будут убраны.
Это повысит безопасность аварийной посадки (по сравнению с тайгой, на 100 процентов)
Когда-то предлагал ,на первом перелетае в Крым, Генадию,но поддержки не нашел.
А насчет нежного общения друг с другом, все нормально,менталитет пост советский.
То же самое и на реаа ру. форуме. Все мы из совка.
Новое поколение уже выросло и  удивляется.
Вот такое предложение.
 Может,не совсем в тему и не вовремя,но появилось много активных, интерестных, людей на нашем форуме и мое предложение прошу не оставить без внимания.
Можно даже в ответную ветку выделить....
 



Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #23 : 03.02.2011, 08:04:33 am »

Юра! Как говорится - у умных мысли сходятся Улыбающийся
Я тоже думал о ралли.
Но на запад не спешил бы пока.
Нужно откатать команду.
Так сказать сделать отборочные соревнования, это что бы в Европе не облажаться.
Не ударить украинским лицом в какую нибудь каталонскую грязь Улыбающийся
Для этого можно организовать например два этапа у нас в Украине.
Первый этап - Крымская кольцевая - однодневная.
Хороший маршрут есть.
Кто врубится в правила, достойно подготовится сам и подготовит технику, попадает во второй этап - трехдневный по Украине.
Правила возьмем французские, что бы полностью адаптироваться к Европе.
На наше ралли пригласим коллег с запада, это придаст мероприятию необходимый статус и заодно поучимся у них.
Попробуем связаться с их судейской коллегией и пригласить главного судью.
Поработаем со спонсорским пакетом.
И тогда нас пригласят на свои гонки и не будут боятся.
При всех раскладах, скорее всего, если хоть в этот раз получится объединить  наших жутко самостийных авиаторов, то такие гонки по Украине можно провести в 2012 году
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 03.02.2011, 09:06:25 am »

Цитировать
Когда-то предлагал ,на первом перелетае в Крым, Генадию,но поддержки не нашел.

Это сродни старому анекдоту  ;
"
-Хто всрався ?
- Невістка !
- Так її же нема !
- А халат то чий висить ? " (с)

Юра по Украине " далеко и высоко" стабильно летает , на вскидку не более 10 ( ДЕСЯТИ ) человек .
 В России - меньше.
Вот почему я должен организовывать ещё и соревнования ?
Мне что мало труда занимает организация иных авиационных мероприятий?

Юра вот возми и организуй ! И пришлёшь мне приглашение на принятие участие в данном авиационном мероприятии. Подмигивающий
 А я посмотрю по своим планам смогу ли я соизволить в этом действе принять участие. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 03.02.2011, 09:33:34 am »

Юрий, а как узнать, что нужно сделать, что бы начать думать как организовать такой ЕвроТур 2011 ?
Если бы утвердить порядок действий для подготовки... для начала. Я думаю если найти четко желающих, в особенности не сопротивляющихся Улыбающийся с поддержкой командного духа, то это залог успешного начинания. Я то что? Я в Сибирь не ногой, мне там делать нечего, но в Европу там же красиво и тепло Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #26 : 03.02.2011, 09:44:07 am »

Хорошо было бы если, многие бы занимались организацией.
Например сегодня есть слет в Смаковке, который организовывают тамошние люди и Перелеты АОПЫ. Еще В.Турецкий организовывает ПП.
Это из ежегодных.
Сейчас к-во ВС растет как на дрожжах.
Появляются пассионарные и образованные люди, способные что либо организовать самостоятельно.
Вот и давайте действовать.
Я предложение внес.
Со своей стороны готовлю еще один ежегодный проект.
А сваливать все на Хазана, а потом его еще и виноватым делать, это уже стало традицией. Я удивляюсь его толерантности. Если бы я вывернулся наизнанку и провел бы такое мероприятие, а меня сделали бы после этого врагом авиации, я наверное послал бы всех на фуй и летал бы сам в свое удовольствие.
И прошу понять, что я никого не защищаю, я констатирую факты.
А для большей доходчивости хочу напомнить, что у организаторов от таких мероприятий остается минус в кошельке и минус нескольких месяцев жизни.
Кто не верит, может спросить у Кригера, Турецкого и других ребят, что взваливают на себя эту ношу  
  
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #27 : 03.02.2011, 09:59:46 am »

Очень разумное предложение Шевчука! Начинать надо на Украине, готов помогать и участвовать в "Крымском кольце" и предлагаю задействовать Дарьевку!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 03.02.2011, 10:00:50 am »

Дарьевку нельзя! )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #29 : 03.02.2011, 10:04:27 am »

Если осторожно -то можно ,хотя бы в качестве запасного!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004