Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 13:15:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 90632 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #180 : 23.11.2013, 21:28:00 pm »

то ли все остались довольны,то ли никто не делал..............
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #181 : 23.11.2013, 21:43:39 pm »

Вот бы услышать хоть одного довольного ...!
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #182 : 04.04.2014, 15:20:43 pm »

Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #183 : 05.04.2014, 05:28:51 am »

Эти "доработки" сродни тем, что любители в 80-х годах делали с жигулевскими, и не только жигулевскими, двигателями добавляя воду в топливную смесь…
Поверить этим альбатросам могут только те, кто верит в получение золота из ртути. Это полное техническое невежество! Неужели среди авиаторов нет людей хоть немного технически грамотных? Сколько можно тереть, обсуждать и верить в алхимию?
Я не хочу метать бисер, описывая процессы в тепловом двигателе и свойства топлива, но не много метну - основная проблемма нашего топлива в том, что по Украинским стандартам бензин в стране запрещен к эксплуатации и всех потребителей заставляют использовать как топливо нафталин, толуол и прочую химию, которая к бензину не имеет ни какого отношения.
Простая разгонка Б91/115 покажет - начало кипения 62 градуса (в нынешних бензинах 30). А содержание смол в нынешних ароматических углеводородах, которые в Украине узаконили под названием бензин, просто превышает все разумные пределы, поэтому идет постоянные отложение их в зоне горения и постоянный перегрев с калильным зажиганием и поверьте, октан здесь не причем, так как двигатель с компрессией 6,5 и меньше и степенью сжатия не больше 8-ми не будет детонировать от низкого октана, а будет лишь снижение мощности.
А теперь скажите, кто еще верит в то, что двигателю можно что то такое сделать чтобы он не сгорел без кардинальной замены материалов, из которых он изготовлен?
Не верьте в алхимию, не тратьте денег на бумаги, лучше потратьте деньги на безопасность полетов, мат часть и прочее. Покупка каких либо разрешений - прямой путь к увеличению рисков в безопасности полетов за счет перераспределения средств не по назначению…
« Крайнее редактирование: 05.04.2014, 05:40:16 am от falaleevya » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #184 : 05.04.2014, 12:56:21 pm »

механическая степень сжатия может и низкая, но не забываем про наддув.
и про температурный режим не забываем - чем горячее стенки камеры сгорания, тем выше склонность смеси к детонации.
так что ОЧ - важная штука.

перевести двигатель на автобензин можно и без кардинальной замены материалов.
но не путём одних лишь секретных манипуляций с тремя цилиндрами из девяти.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #185 : 05.04.2014, 13:25:05 pm »



О! И денег заработают,и беэготовность слегка подправят.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #186 : 05.04.2014, 13:26:25 pm »

механическая степень сжатия может и низкая, но не забываем про наддув.
А я и не забыл. Откуда по Вашему у меня взялась компрессия 6,5, а степень сжатия аж 8? Или мне показать Вам все арифметические действия?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004