Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.05.2024, 21:11:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 91161 раз)
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #105 : 18.05.2013, 15:15:47 pm »

Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))

А понимать надо суть процессов протекающих не в ДВС, а в ДАС. И то, что этот "разводняк" признает госорган его, т.е. госорган, никак не красит. Христофор выполняет работы в соответствии с приказом N 40, связанным с подконтрольной эксплуатацией двигателя АШ-62 на автобензине. И ничего нового. Кстати, ранее эти работы выполнялись на авиапредприятиях. Пробашляв кому-то в башне, он получил эксклюзивное право выполнять эти работы. Теперь всех эксплуатантов нагнули в позу "мама мыла пол" и кроме УКрЦИАТа им прийдется платить еще и "Альбатросу".
 А у нашего ПРЕЗИДЕНТА по-видимому особое мнение по этому вопросу??
Сегодня "Альбатрос" подмял под себя АН-2, на завтра кто-то готовит документы по М-14 и ЯчКам, послезавтра на очереди ROTAXы, т.ч. говимся господа пилоты!!! Не пробашляешь - не полетишь... Твою мать, бля....
Не совсем так . Предлагается выбор . Или платим в УКрЦИАТ или в Альбатрос . Соответственно заправляем АВГАЗ или А-95. Суммы одинаковые . А приказ 40 упразднён . По этому эксплуатация двигателя должна быть в соответствии с руководством или провести какие либо доработки позволяющие эксплуатацию на авто бензине .
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #106 : 18.05.2013, 15:37:51 pm »

Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))

А понимать надо суть процессов протекающих не в ДВС, а в ДАС. И то, что этот "разводняк" признает госорган его, т.е. госорган, никак не красит. Христофор выполняет работы в соответствии с приказом N 40, связанным с подконтрольной эксплуатацией двигателя АШ-62 на автобензине. И ничего нового. Кстати, ранее эти работы выполнялись на авиапредприятиях. Пробашляв кому-то в башне, он получил эксклюзивное право выполнять эти работы. Теперь всех эксплуатантов нагнули в позу "мама мыла пол" и кроме УКрЦИАТа им прийдется платить еще и "Альбатросу".
 А у нашего ПРЕЗИДЕНТА по-видимому особое мнение по этому вопросу??
Сегодня "Альбатрос" подмял под себя АН-2, на завтра кто-то готовит документы по М-14 и ЯчКам, послезавтра на очереди ROTAXы, т.ч. говимся господа пилоты!!! Не пробашляешь - не полетишь... Твою мать, бля....
Не совсем так . Предлагается выбор . Или платим в УКрЦИАТ или в Альбатрос . Соответственно заправляем АВГАЗ или А-95. Суммы одинаковые . А приказ 40 упразднён . По этому эксплуатация двигателя должна быть в соответствии с руководством или провести какие либо доработки позволяющие эксплуатацию на авто бензине .

Да никаких доработок для АШ-62 нет и не было. Ну сколько можно повторять?!!! Тема с автобензином для этого двигателя давным-давно обкатана и обсосана. За что платить деньги???
« Крайнее редактирование: 18.05.2013, 16:13:02 pm от Shplint » Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #107 : 18.05.2013, 17:15:09 pm »

Дорботок не было - до сегодняшнего дня . А теперь оказывается есть . Некто Аьбатрос ... Хотелось бы оценить эффективность этих работ . Вот в чём вопрос ! Может действительно придумали , что то стоящее ? Оказывается сделать этого нельзя - типа комерческая тайна ?!
Волнует вопрос не столько юридический , сколько технический . Кому то уже сделали ? Наверно уже есть отзывы ?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #108 : 18.05.2013, 18:41:46 pm »

Волнует вопрос не столько юридический , сколько технический . Кому то уже сделали ? Наверно уже есть отзывы ?
Вам же, вроде, уже ответили - доработка заключается в опломбировании цилиндров и выдаче бумажки и всё это за "символическую"плату.
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #109 : 18.05.2013, 18:56:43 pm »

Волнует вопрос не столько юридический , сколько технический . Кому то уже сделали ? Наверно уже есть отзывы ?
Вам же, вроде, уже ответили - доработка заключается в опломбировании цилиндров и выдаче бумажки и всё это за "символическую"плату.
Вот Вам уже сделали ? Я думаю что это не так . В довесок к опломбированию выдаётся пониженный расход бензина и гарантия от прогара трёх поршней ... Значит что  то делают ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 19.05.2013, 09:10:49 am »

mikki    Про расход бензина по факту, задам сегодня вопрос эксплуатанту этой "переделки"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #111 : 19.05.2013, 11:27:51 am »

mikki    Про расход бензина по факту, задам сегодня вопрос эксплуатанту этой "переделки"
Пристально ждём ...
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #112 : 19.05.2013, 12:31:19 pm »

всё, пломбу можно не вскрывать.

секретное ноу-хау - это одна из разновидностей машины для печатания денег из бумаги.

а если переделывать все девять цилиндров, то платить надо 36 тысяч?

а если переделывать только один, то можно заплатить 4 тысячи и получить бумажку?
ну, работы ведь проведены. какая хрен разница, толку ведь будет ровно столько же.

а архангел Гавриил потом эту бумажку примет, если что?
ведь полёты на автобензине чреваты...

рассуждения на тему: "а может расход понизится?", "кому-то уже сделали, отпишитесь", "ну не может же быть, чтоб они совсем ничего не делали", "может там секретное ноу-хау" прекрасно описываются у Пелевина как "уловка 22", гуглите, тут это цитировать нельзя.
« Крайнее редактирование: 19.05.2013, 15:37:45 pm от Obormot » Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #113 : 19.05.2013, 14:23:40 pm »

Вы меня не правильно поняли . Я так же возмущён происходящим . Просто пытаюсь ( изовсех сил ) быть обьективным . Прежде , чем вешать ярлыки на право и на лево , надо разобраться в проблеме . Ведь если посмотреть со стороны , то нам предлагается панацея : поршни больше не горят , темпиратура в норме , расход уменьшается . И всёэто на авто бензине с любой заправки . Мечта андвашника . И какая разница опечатан двигатель или нет ? Но это всё слова ... Настараживает то , что в одном флаконе смешали несмешуемое - понижение температуры и уменьшение расхода ! Причём доработка только трёх цилиндров , а хорошо стало всем остальным ... Давайте попробуем придумать то же самое ( типа виртуально ) и сделаем вывод . Предлагаю обменяться соображениями на тему : понизить темпиратуру в камере сгорания , избавиться от детонации на всех режимах , предотвратить оплавление и прогар поршней и при этом хотябы остаться при таком же расходе . На А-95 . Неужели вся Украина глупее Альбатроса ? А когда разберёмся , то придумаем , что с этим делать ...
« Крайнее редактирование: 19.05.2013, 14:31:00 pm от mikki » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #114 : 19.05.2013, 15:28:05 pm »

вы настолько хотите в это поверить, что уговариваете себя сами.
вас даже обманывать не надо.

ребята, ну вы же вроде взрослые люди, наверняка с техническим образованием.
вы учились в советских школах, вас ведь учили думать.

ну подумайте сами.

вот вам вводные, без шелухи, чистый остаток:

путем неизвестных манипуляций "в полевых условиях" с тремя из девяти цилиндров (только цилиндров) снимаются разом все проблемы.
не часть проблем, а именно все, все до единой, раз они дают официальное разрешение использовать автобензин. то есть двигатель полностью пригоден, не частично, а полностью, на нем можно летать на автобензине.

1. двигатель надежно работает на топливе с ГОРАЗДО меньшим ОЧ
2. расход падает (!!!)
3. эти три цилиндра-поршня защищены (!!!) от прогара
4. температура не растет
5. паровых пробок нет (волшебно !!!)
6. клапана не прогорают

причем суть самих манипуляций скрываются.

я, как здравомыслящий, допускаю только один способ решить эти проблемы с помощью таких манипуляций.

они наверняка пишут секретное волшебное заклинание на внутренней стенке цилиндра.

или они врут.

всё, альтернатив нет.

для гуманитариев: а что написано в сопроводительной документации?
ну там, ограничения дополнительные вводятся или нет?
ответственность сторон есть?
гарантийные и прочие обязательства?
контроль выполнения работ?

если в договоре не предусмотрен контроль и ответственность, то в рекламе можно писать что угодно. золотые горы, серебряные реки, всё будет, но только по предоплате.
« Крайнее редактирование: 19.05.2013, 15:34:40 pm от Obormot » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #115 : 19.05.2013, 15:30:09 pm »

PS не может не радовать концепция защиты от прогара только трех поршней из девяти. вдумайтесь! ведь трех работающих цилиндров из девяти наверняка достаточно для безопасного продолжения полета, да?

PPS это если крепко зажмуриться и представить себе, что вышеописанная защита действительно существует.
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #116 : 19.05.2013, 15:59:54 pm »

Мы с одной стороны барикады . И в технике обмануть меня сложно . По документам слышал , что какой то договор присутствует и какойто акт ... Если департамент выдал индульгенцию , то наверняка юридическую сторону подтянули .
Но всё это лирика ( или бумага всё стерпит ).
Вы можете сказать или придумать , угадать , что они делают с двигателем ?
Когда мы ответим на этот вопрос , тогда найдём способы борьбы .
Давайте подумаем .
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #117 : 19.05.2013, 16:29:36 pm »

ну тут же всё просто как дважды два. 
я не знаю, как донести свою мысль более очевидно, не впадая в занудство и многословие.

если бы они дорабатывали ВСЕ цилиндры, можно было бы предполагать и спорить, обсуждать.

но три из девяти... дискуссию можно закрывать уже сразу вот тут.

как вариант, всё это связано с термодатчиками, как было озвучено ранее.

смотреть до слов "problem solved"  (девятая секунда) Улыбающийся

дальше - про последствия решения подобных проблем подобными способами.
название кстати тоже само за себя говорит.

<a href="http://www.youtube.com/v/5USLvy_9fcM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5USLvy_9fcM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #118 : 19.05.2013, 16:45:57 pm »

Думаю термодатчики здесь не причем . Датчик могут заменить ( просто из за обрыва ) ивсё вернётся назад . И датчик не влияет на прогар поршня . Здесь что то другое .
Что бы предотвратить перегрев ( прогар ) поршней , нужно повлиять на процесс горения в камере .
Я так думаю .
Давайте рассмотрим варианты .
« Крайнее редактирование: 19.05.2013, 16:47:46 pm от mikki » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #119 : 19.05.2013, 16:58:12 pm »

Цитировать
Ну предположим - простаки под цилиндры ...

если под все - тогда может быть это решит часть проблем.

но только под три... а остальные шесть? пусть горят, не жалко?

опять же, изменяя камеру сгорания в трех цилиндрах, получаем дисбаланс.

в трех цилиндрах у нас смесь горит так, а в остальных шести - по-другому.
степень сжатия разная, скорость сгорания - разная, т.к. давление разное, начало детонации - разное. температура - разная.
импульс, передаваемый поршнем коленвалу - разный.

это так, на пальцах.

если изменения в камере сгорания существуют, то это должно сопровождаться вибрацией, а ее нет.
точнее нет упоминания о ней, а не заметить такое врядли возможно.

значит, нет и изменений.
либо они ничтожны.

типа надписи карандашом на зеркале цилиндра "работы проведены".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004