Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.05.2024, 13:27:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!  (Прочитано 91075 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #45 : 16.03.2013, 18:37:14 pm »

Так может просто стоит брать обычный 92-й и добавлять ТЭС до получения необходимого показателя как у Б 91/115?Сколько его туда нужно будет добавить?Или не получится таким простым действием поднять октановое число и температуру начала кипения?
Да,но,где брать ТЭС?
Это не такая уж большая проблема...Пропорцию знать нужно точно...
Записан

С уважением.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #46 : 16.03.2013, 19:59:12 pm »

Так может просто стоит брать обычный 92-й и добавлять ТЭС до получения необходимого показателя как у Б 91/115?Сколько его туда нужно будет добавить?Или не получится таким простым действием поднять октановое число и температуру начала кипения?
Да,но,где брать ТЭС?
Это не такая уж большая проблема...Пропорцию знать нужно точно...
И лабораторию под боком,для корректировки пропорции.
И самый главный вопрос:Зачем этим заниматься?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #47 : 17.03.2013, 14:52:55 pm »

Постараюсь найти пасп на 100лл в ближайшее время как выйду на работу. Где брать тэс, вопрос не ко мне. У меня есть не много МТБЭ но я его не продаю. Могу приготовить тонну готового бензина и продать…
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #48 : 12.04.2013, 18:36:49 pm »

Не думаю, Дима что так будет. Имею на это основания.
Не уверен. ДАС по Ан-2 уже несколько раз продлевала разрешение на эксплуатацию на А-95 (в связи с отсутствием 100ЛЛ). Опасаюсь как бы теперь не принудили брать 100ку.
   Но раз имеешь основания так думать, тогда да, дело хорошее.
  Ну вот и жопа пришла. Я, к сожалению, был прав.
  Факсик под вечер сегодня пришел... Пока только по АШ-62. С 01.05.2013 только на авиабензине (марка не уточняется!), но самое интересное... барабанная дробь!!!! можно и на А-95, но только после того, как над двигателем "поколдует" одна фирма, имеющая соответственную бамагу. Блять, а то мы за 20 лет не научились. Вобщем просто на ровном месте башляешь фирме (а платишь потому, что они естественно тоже немало на это потратили, и хотелось бы окупить), покупаешь эту индульгенцию и фперед.
 Спасибо, парашютным прыжкам приходит полный песец.
Вобщем идите вы нафиг со своим авиабензином.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #49 : 12.04.2013, 18:38:00 pm »

   Но раз имеешь основания так думать, тогда да, дело хорошее.
Херовое дело оказывается.
 
Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #50 : 12.04.2013, 19:42:11 pm »

Бочку купим, поставим "в лопухи". А летать как и прежде будьмо на 95м.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 12.04.2013, 20:02:56 pm »

Дима, кто из контор отвечает за эксплуатацию АН-2 в Украине?
По АВТО бензину с ними уже два года ДАС бодается.
Это просто этапы банальной бодяги
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #52 : 12.04.2013, 20:10:44 pm »

10.04.13 этот вопрос обсуждался в ДАС,кто был тот услышал что хотят...
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #53 : 12.04.2013, 22:13:46 pm »

Не ходите в магазин по торговле небом под названием ДАС!!! Он Вам на на х… не нужен.…
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #54 : 12.04.2013, 22:17:15 pm »

Я Вас не знаю и советы так сходу чтоли принимать? )
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #55 : 12.04.2013, 23:20:50 pm »

Дима, кто из контор отвечает за эксплуатацию АН-2 в Украине?
По АВТО бензину с ними уже два года ДАС бодается.
Это просто этапы банальной бодяги

Геннадий, да мне плевать кто, почему и как.
Вот смотри, твои слова:
Обоснованное мнение! Но есть и иные, не указанные здесь аргументы, которые обоснованное мнение, опровергнут в продолжении дискуссии)
  Ну опровергни мое обоснованое мнение.
Меня интересует итог. А итог херов. Просто офигенная цена прыжка получится. Даже у нас в дерёвне :-) больше 200 "одноразников" в год прыгало. Ну а теперь? И им пофиг объяснения что вот так вот получилось, было мнение что нет, но все же да, и было 400 а теперь 650 за прыжок вот так вот и так. Ну и будут пиво по подворотням жрать.
   А вобще Антоновская фирма уже блин не знает как еще с этого бедного Ан-2 бабло содрать. Правильно давеча Путин призвал игнорировать ОКБ Антонова при эксплуатации Ан в России.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 13.04.2013, 08:25:16 am »

Цитировать
Ну опровергни мое обоснованое мнение.


Цитировать
А вобще Антоновская фирма уже блин не знает как еще с этого бедного Ан-2 бабло содрать.


Дима, ты ведь умный человек! Работа над легализацией АВГАЗ100ЛЛ и притязания фирмы занимающейся обеспечением летной годности АН-2 -  это два разных вопроса. И они между собой НЕ взаимосвязаны, и НЕ имеют причинно-следственной связи.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #57 : 16.04.2013, 11:35:14 am »

Информация для пользователей самолёта Ан-2:
Авиакомпания "АЛЬБАТРОС" получила сертификат исполнителя работ по PART-68
(не утверждаю точное название!) и выполняет ДОРАБОТКУ двигателя АШ-62 для
ОФИЦИАЛЬНОЙ работы на автомобильном бензине. Звоните, обращайтесь!
Все работы по продлению (в том числе - бумажно-бюрократические!) заняли 15 дней
и 12 тыс.грн. В качестве примера: мой Ан-2 прошел проверку и получил лётную годность.
Мы к прыжкам - ГОТОВЫ и уже начали парашютный сезон.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #58 : 16.04.2013, 13:06:26 pm »

если не гостайна, в чем заключается доработка?

основные моменты, кратенько.

спасибо.
Записан
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #59 : 16.04.2013, 19:07:05 pm »

Тема поднята для флуда. Лишь бы было о чём поговорить… Авиаторы, летайте!!! Не хер тягать сопли по форумам и поднимать темы, в которых нет понятия.
Простите кого обидел!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004