Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 02:59:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы начинающего авиатора. На чем летать, где? Что купить, где?  (Прочитано 23294 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 22.01.2011, 12:42:33 pm »

Господа авиаторы, у меня есть много вопросов и так же много ответов, нужно расставить в правильном порядке Улыбающийся
Я недавно начал обучение на PPL, сейчас летаю с инструктором, налетал всего около 15 часов. Целью обучения стало приглашение итальянских друзей полетать с ними над северными озерами. Что конечно захватывающе. Но чем больше я вникаю в авиатему, тем больше возникает вопросов. Я хочу попросить помочь мне в их решении.
А. Мне пока очень нравится летать, с удовольствием жду хорошей погоды, что бы переключится на полет. На НГ я сделал непроизвольный перерыв в 18 дней в связи с погодой и праздниками. И увидел, что такой перерыв чреват. В частности я разучился садить самолет. Улыбающийся Понятно что это недостаток "влетаности". Но тем не менее я задумался о том, где, после окончания учебы, я буду поддерживать форму? И тут вопросы:
1. Где можно летать имея лицензию, самому или с вторым пилотом (проживаю в Киеве)
2. Есть ли вариант брать на прокат и сколько это стоит?
3. Если вдруг найдутся желающие мне помочь Улыбающийся то какие ВС доступны?
4. Могу ли я летать на других типах, если не будет на них допуска.

Б. У меня возникла чудовищная мысль приобрести себе со временем самолет. И тут возникает первое множество финансовых вопросов:
1. Где хранить ВС (базировать)?
2. Есть ли разница между хранением и базированием?
3. Сколько стоит базирование ВС в год?
4. Может есть еще что то что не входит в эти вопросы, но тянет за собой вложения?

В. Хочу определится для чего мне самолет. Имею желание пересекать границу. Например долететь до той же Италии. Насколько это нереально? И тут опять вопросы:
1. Что нужно практически, иметь из документов что бы пересекать границу?
2. Какие платежи нужно предусмотреть для этого?
3. Кто может помочь составить план полета?
4. И вообще насколько это сложно из практики?

Г. Я до сих пор думал о самолете исходя из максимальной дальности полета, расчитывая перелетать через границу, но возможно это не правильный ход мыслей. Может мне нужно ВС для полетов только по Украине. Но это станет понятно из ответов на вопросы выше. Тем не менее существует один глобальный вопрос: БУ или не БУ. Есть прекрасные предложения в Канаде или Америке например по Цеснам, 140, 150, 172 по замечательным ценам. Поэтому тоже вопросы:
1. Какие конкретно действия будут нужны для оформления ВС купленного не в Украине со вторичного рынка?
2. Сколько стоит растаможить, и сделать прочие действия пригодным для законных полетов такого судна?
3. Почему многие пилоты не хотят Ротакс, предпочитая Континентал, а другие хотят только Ротакс?
4. Как обслуживать такое БУ судно в стране?

Д. Что уважаемый народ скажите про самолет Tecnam P-92? Он мне более не менее подходит по стоимости. Мне нравится в нем: высокоплан, ротакс, симпатичный, по образу цесны, не дорогой. Кажется есть обслуживание в Украине. Может есть альтернатива дешевле?

Думаю такие вопросы интересуют не только меня. Но если я не прав, задавая из здесь, то пожалуйста направьте меня на путь.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #1 : 22.01.2011, 17:20:03 pm »

Прежде чем покупать самолет, надо понять следующее: покупка аэроплана это только начало, а не конец затрат. Вопросов Вы задали сразу и ну очень много Улыбающийся Перед тем как покупать самолет или даже задумываться о том, чтобы его купить, налетайте часов хотя бы 80-100. По возможности на разнообразных типах (после получения PPL разумеется). Слетайте с кем - нибудь в перелет километров под тыщу компенсируя затраты, тогда ситуация более - менее прояснится. Самолетов вокруг куча: от Бекаса до Эклипса, были бы деньги. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Кому-то А-22 хорош, а кто-то на меньшее чем Л-29 не согласен. С ротаксом я бы выбирал что-то отечественное - А22 или СТ (если есть деньги). В конечном итоге эксплуатация дешевле обойдется.
Сразу огорчу: летать за границу Вы сможете минимум через пару лет. Это связано как с общим налетом, так и с необходимостью изучить и понять забугорные процедуры. А тут еще и авиационный английский...
ПС: А почему Текнам? Выбор очень спорный. А кстати, где в Украине на Текнам сервис есть, если их два, да и те разнотипные на всю Украину?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 22.01.2011, 20:12:20 pm »

=Итак, по порядку::: п.А) Для первачка - 15час.(сам-го или общего налета)- это очень мало для Ваших намерений ЛЕТАТЬ за *кордон*...Перерыв в полетах 18 дней, после чего Вы *разучились выполнять ПОСАДКУ с-та*...даже после контрольных  2-4полетов,- МЕНЯЙТЕ инструктора!!! Инструктор может НАУЧИТЬ летать на данном типе с-та, - НО он также МОЖЕТ *не выпустить в самостоятельный полет НА ДАННОМ ТИПЕ с-та даже ЛЕТЧИКА, имеющего 4000час. сам-го налета!!!)  В  ВВС, если курсант не смог летать сам-но поле 1й программы, - ему дают возможность отлетать 2-3 программы(со сменой ИНСТРУКТОРА) - посе чего СПИСЫВАЮТ( очень жаль),- НО живой человек лучше...
=Имея допуск к полетам, Вы сможите летать на любом ТИПЕ, пройдя программу преподготовки на КОНКРЕТНЫЙ тип с-та.+++
=*БЕКАС х-32/912*, - самый простой, доступный и относительно дешевый вариант Вашей подготовки. Он сохраняет ЖИЗНЬ летчику даже при самых *НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ошибках л-ка в технике пилотирования*
=*РОТАКС*,- очень надежный двигатель,- особенно, если знаешь как грамотно его эксплуатировать...
=Новый с-т или Б/У,-главное иметь ГЛАЗА и видеть, что покупаешь...и что Вам надо.
=Зачем платить за *базирование*(и какой с НИХ СПРОС), - если с-т можно ХРАНИТЬ в ангаре(гараже) 10*8кв.м. в собраном виде.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 22.01.2011, 23:24:25 pm »

Спасибо Tango за Ваш ответ.
Т.о. что бы задуматься нужно мне налетать 100 часов, ок, я с этим полностью согласен. А может я передумаю вообще к тому времени Улыбающийся Далее по вылету за границу - вижу для себя некоторое противоречие. С одной стороны для опыта нужно к кому-то проситься полетать не имея своего ВС, а с другой нужно отчетливо много налетать для получения нужного налета (а это сколько кстати?), эдак можно с десяток лет летать. Забугорные процедуры, мне чего то здается, проще наших, по крайней мере сколько туристом езжу так там все прозрачнее чем у нас. По а авиационному английскому вроде дают уроки, так что зная английский разговорный, думаю не проблема... Хотя может так только кажется...
Насчет ротакса я понял Ваше мнение, спасибо.

радар с посадкой все будет ОК, это я к тому что перерыв желательно не делать. Ваш ответ по базированию пролил для меня свет, я понял что можно просто хранить, только найти место нужно. Снимать крылья, после каждого вылета.... нет что то мне это не кажется реалистичным.
« Крайнее редактирование: 22.01.2011, 23:26:39 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 23.01.2011, 00:15:16 am »

Снимать крылья после каждого полёта с самолёта ,это тоже что и попытаться поставить машину сняв с неё предварительно колёса)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 23.01.2011, 10:28:37 am »

Хлопцы, Радар вроде не предлагал крылья снимать после каждого вылета Улыбающийся Это следует из указанных им размеров гаража.
А кстати, многие аэропланы имеют опцию складывающихся крыльев: Скайренджер, СН701, Мустанг 2...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 23.01.2011, 10:53:22 am »

Mike Вы живете в Киеве и это облегчает общение.
При желании, можно созвониться и я вам раскажу и покажу,как можно летать в Киеве.
Как летаем мы. Приглашу на полеты.
Если Вам интересно, оставте телефон или в личку. Поговорим.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 23.01.2011, 10:57:13 am »

ищешь волонтёров в Партизанскую эскадрилью ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 23.01.2011, 11:03:25 am »

У нас оснавная проблема, хранение самолета, хоть складывать или не складывать крылья.
(под Киевом).
Ездить на полеты, тратить кучу времени на поезки к аэродрому, обслуживать технику тоже нужно.
Поэтому на первых порах нужен человек,который все это будет помогать делать.
Ему нужно платить или как договоритесь, можно за полеты.
 Одному,  имея самолет, трудно не разочароваться. Может, если позволяют деньги, просто пока летать оплачивая летный час.  И не преобретать самолет.
Дальше решить нужен ли самолет или нет.  
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 23.01.2011, 11:07:52 am »

Гена ты дальше Львова ничего не видешь или не хочешь видеть.
Есть еще Белая Церковь где летают далеко не партизаны.
Там есть прекрасные самолеты, очень большой выбор.
В часности самые популярные в мире RV-7.
Есть то что можно опробовать реально, в одном месте.
Партизаны были не признаны врагом,но в общее дело победы, они внесли большой вклад. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 23.01.2011, 11:11:28 am от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 23.01.2011, 11:21:45 am »

Юра я понимаю что зима , и наверно авитаминоз, но раз ты общаешься в интернете , должен понимать значение трёх скобок
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 23.01.2011, 11:36:22 am »

Гена,в каждой шутке доля шутки ... )))
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #12 : 23.01.2011, 16:48:44 pm »

ПАРТИЗАН это не смысл жизни,это вынужденная мера! В ГАА делают все чтобы народу там прибыло,но они не знают истории так как в любом национально-освободительном движении очень большую роль вершили именно эти люди!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 23.01.2011, 19:07:15 pm »

Tango, Вы правы относительно радара, Я не правильно его понял. Но вместе с тем, и понял что бокс найти еще такой нужно... В общем пока проблема нарисовалась с хранением.
zloy, я  пока летаю свою программу. Те вопросы, что я обозначил это для меня дело будущих лет. Но как говорится, готовиться нужно заранее. Кстати видел я на Белой Вышке авиаклуб с флагами, туда приезжает на пилотажку симпотная пилотесса . Может вы об этом клубе?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 23.01.2011, 19:12:31 pm »

Да есть там сипотные, молодые и не очень.

Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004