Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 23:13:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы начинающего авиатора. На чем летать, где? Что купить, где?  (Прочитано 23425 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #15 : 24.01.2011, 22:26:47 pm »

Если человек надумал летать за границей (в Италии, кажись), то и учиться надо там... Да простят меня "украинские партизаны" :-) А вообще сильно так напомнило мои сомненья года два назад :-) И выбор был сделан не в пользу отечественного обучения... Пока не жалею...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 24.01.2011, 23:22:41 pm »

Max405, да, но поздно. Учусь в МАЦП. Кстати ни одного нарекания к ним нет. Пока нравится. За границей думаю через пару лет валидироваться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 25.01.2011, 12:20:57 pm »

Валидироваться за границей - ню-ню...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 25.01.2011, 12:33:00 pm »

Максим, есть прецеденты,  в Украине 6 человек валидировали ПС в США, и это только те которых знаю я
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 25.01.2011, 14:05:17 pm »

Это в том случае когда у пилотов уже были украинские документы.... Или?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 25.01.2011, 15:08:51 pm »

А что тогда валидировать?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 25.01.2011, 17:04:38 pm »

Валидируем американские ППЛ полученные в америке "О"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 25.01.2011, 19:41:00 pm »

 =Mike!!! Прошу Вас,-читайте меня ВНИМАТЕЛЬНО!!! Крылышки складывать НЕ обязательно,- я Вам этого НЕ ПРЕДЛАГАЛ! Найдите любой КСП(быший колхоз, СССР) - там этих ангаров, складов,хранилищ итд - сколько ДУШЕ угодно!!!
=По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования.
=Вы должны получить навыки техики пилотирования (полетов) у НАСТОЯЩИХ летчиков- порфессионалов, (а НЕ у *советчиков*),- которые с любовью и желанием ПЕРЕДАДУТ Вам все, что они НАКОПИЛИ за свои десятилетия нелегкой ЛЕТНОЙ жизни.
=Мне нрвится Ваша ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ! Удачи Вам!!!
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #23 : 25.01.2011, 20:38:10 pm »

=По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования.
Вы считаете, что такое понятие как максимальный перерыв в летной работе и связанные с ним программы  востановления навыков в авиации это пустой звук??? Интересно, почему тогда ИКАО регулярность полетов ставит на второе место после безопасности? Не думаете, что одно из другого вытекает?
Тут месяц за руль не садишься и как-то не совсем уютно себя в плотном киевском потоке чувствуешь, а в самолете через пол года перерыва значит пофиг?
Или как и в первом случае Вас просто не допоняли и Ваша фраза означает нечто другое???
Когда по-вашему (при каком налете и количестве посадок и взлетов) пилот со 100% уверенностью овладевает техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ???
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 25.01.2011, 20:47:20 pm »

Если человек надумал летать за границей (в Италии, кажись), то и учиться надо там... Да простят меня "украинские партизаны" :-) А вообще сильно так напомнило мои сомненья года два назад :-) И выбор был сделан не в пользу отечественного обучения... Пока не жалею...

=При такой *Авиационной Ситуации* в Украине -*ПАРТИЗАНЫ*-Это л-ки и пилоты (ВВС+ГВФ), которых наше гос -во загнало в ГЛУХОЙ УГОЛ, - НО они имеют ВЫСШЕЕ летное образование+ОГРОМНЫЙ практический налет часов, который (свой опыт) НЕ могут официально передать МОЛОДЕЖИ!!!  НЕ ПУАЙТЕ с доморощенными *партизанами*-самоучками...-хотя я их икренне понимаю и УВАЖАЮ!
=Скоро негы будут летать на украинских лайнерах - а наши ХЛОПЦЫ-украинцы будут чистить им ботинки благодаря НАШИМ......и СМИ+ТВ итд.
=МЫ, имея простейшее навигационное+радио/техн. приборное бортовое оборудование(МИ-8),- точно выходили на ЦЕЛЬ(в горах+пустыне+ море+ тундра+...вся ЕВРОПА) имея навигац. линейку+ветрочет+ карты(образца 1943г.)+карндаш +МОЗГИ потому, что нас обучали этому ДЕЛУ настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ, и мы передавали ИХ и СВОЙ опыт выполнения поставленных задач МОЛОДЫМ летчикам. Это - традиция!!!,- которая , на жаль - УТРАЧЕНА...
=Американцы, имея СУПЕР обеспечение(GPS+приборное оборудование+разведданные+)и подготовку к полетам в пустыне (Иран), НЕ справились с поставленной Президентом США задачей...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 25.01.2011, 20:48:52 pm »

радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить.
Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #26 : 25.01.2011, 20:51:14 pm »

радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить.
Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован Улыбающийся
Прими поздравления!!! А инструктор кто если не секрет???
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 25.01.2011, 20:55:21 pm »

Даже не зна-а-а-ю, мне как-то объяснили, что здесь не там, и никакую инфу сливать нельзя... Улыбающийся У меня очень хороший инструктор, Виталий Сергеевич Гаврик.
« Крайнее редактирование: 26.01.2011, 09:45:28 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #28 : 25.01.2011, 20:59:44 pm »

Не переживай все очень хорошие мои знакомые. А МАЦП это не секретный объект!!! Вылетел на Белой до снежного заряда??? Скоро еще и Васильков освоишь с новым типом. Все еще впереди!!! Улыбающийся
И потом, для любого нормального пилота (ИМХО) фамилия имя отчество инструктора эт не секретные данные, а память на всю оставшуюся жизнь о человеке, давшем путевку в небо!!!
Еще раз поздравляю! Веселый
« Крайнее редактирование: 25.01.2011, 21:03:27 pm от ВВС » Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 25.01.2011, 21:07:05 pm »

Спасибо ВВС, да и вылетел сразу как прибыли, очень хотел, а позже зарядил снег и все накрылось мглой...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004