Лучший СЛА, для наших условий

<< < (14/34) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 14.01.2011, 14:35:55 pm

Юра знает ответ на этот вопрос.
Он сталкивался с этим при регистрации Грумена.

Насколько мне известно, ДАА Украины регистрирует ВС, имеющие сертификат типа в стране производства, только как типовые ВС.
В Вашем случае и С-172, и С-182 будут зарегистрированы, как типовое ВС.

Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских Як-52 и Як-18Т.
Если что-то не так - поправьте.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских

А основания такого "исключения" подсказать можешь ?

alexchiz:
Цитата: flybas от 14.01.2011, 15:29:55 pm

Кстати, уважаемый Alexchiz,в ответку просветите меня, что такое "taildragger" и "IFR". К своему стыду, не знаю. И вообстче товагистчи уважаемые форумчане, ежели не трудно,расшифровывайте(в скобках) хоть иногда приборные и иные термины. Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д. Это просьба.

Ну это даже я усвоил... "taildragger"-схема шасси с задней хвостовой опорой...как-то так...А IFR -правила инструментального полета(instrumental flight rules)

Lexa_SWS:
Ээээ.
А где именно в правилах это написано?
Или, если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?

alexchiz:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2011, 15:47:45 pm

Цитировать

Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?


ИЛИ!))))

Геннадий...поясните?чувствую,здесь тоже собака *порылась* и не слабо... ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница