| 
			| 
					
						| Valmir | 
								|  | «  : 06.01.2011, 23:30:16 pm » |  | 
 
 А подскажите,плз, где на Украине лучше покупать AEROSHELLовские масла и др.? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 06.01.2011, 23:33:48 pm » |  | 
 
 Для какого типа двигателя , или ВС?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| yuriydnepr 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #2 : 06.01.2011, 23:34:27 pm » |  | 
 
 Поиском в этом же разделе.Либо чуть дешевле, с учётом доставки - на Спрусе.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valmir | 
								|  | « Ответ #3 : 06.01.2011, 23:44:27 pm » |  | 
 
 Для М-14П ,но не только для двигателя, Russian Product   Russian Spec   Western Equivalent   Type   Common Use   Available Product
 Ciatim 201   GOST 6267-74   MIL-G-7711A   Grease   General Use   Aeroshell 6
 132-25   GOST 10957-74   VV-D-1078B   Oil   Actuators/Uplocks   CaliLube X10S
 MS-20/MK-22   GOST 21743-76   SAE J1966/SAE 50   Oil   Engine Oil   Aeroshell 100
 NK-50   TU 38.1011219-89   MIL-PRF-81322E   Grease   Wheel Bearings   Aeroshell 22
 AMG-10   GOST 6794-75   MIL-H-5606   Hydraulic fluid   Struts   Aeroshell 41
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 06.01.2011, 23:51:50 pm » |  | 
 
 Смотрите , если двигатель эксплуатировался на МС-20 , то перевод его на масла с моющими присадками типа AEROSHELL W100 могут "убить" мотор даже за час  эксплуатации.Настоятельно рекомендую авиационные масла фирмы ТОТАL.  В данном случае ( если была эксплуатация на МС-20) то Вам максимально подойдёт масло  ТОТАL 100.  Оно на сегодняшний день стоит меньше аэрошелла примерно на 25-30% ( по памяти пишу)
 Самый дешевый литр будет в 200 литровой упаковке.
 
 Если Вас эта информация заинтересует , то могу сообщить в личку телефоны поставщиков и условия поставки которые мы с ними уже обговаривали для АОПА Украина.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zakota 
								Авиаторы 
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 08.01.2011, 00:25:16 am » |  | 
 
 А подскажите,плз, где на Украине лучше покупать AEROSHELLовские масла и др.?
 Перезвони подскажу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быть добру.С уважением Николай Закота+38 050 967 30 97
 +38 068 527 88 92
 UT5UUP  QTH KO50FI
 Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Hawk69 
								Авиаторы
 Karma: +0/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #6 : 08.01.2011, 19:06:09 pm » |  | 
 
 у меня товарищ представитель шелл, беру у него масло уже года три четыре, но мин 1 бочка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mr.Pro 
								Авиаторы 
								Karma: +0/-0 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #7 : 08.01.2011, 20:37:51 pm » |  | 
 
 Смотрите , если двигатель эксплуатировался на МС-20 , то перевод его на масла с моющими присадками типа AEROSHELL W100 могут "убить" мотор даже за час  эксплуатации.
 Ген я таких случаев не встречал. Мы когда летали на чемпионаты мира и Европы, то без проблем пользовались Shell маслами. Причем даже не меняли масло полностью, а просто доливали в маслобак по мере необходимости. К концу чемпионата МС-20 само собой менялось целиком на Shell. Никаких нареканих к работе двигателя не было, хотя сам понимаешь, движок работал на взлетном режиме на пилотаже. То же самое делали и россияне. Тоже никогда не было проблем. Про TOTAL ничего сказать не могу, никогда не пользовался этими маслами.  А вообще М-14 убить довольно сложно   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #8 : 08.01.2011, 20:52:22 pm » |  | 
 
 Забирали с Майского 52-й, летал там на Аэрошеле. Специально задали вопрос инженеру перед вылетом - а что дома ? Сливать и МС-20 лить? Дословно :"Делали официальный запрос на Аэрошел. Аэрошел минеральный и МС-20 полностью взаимозаменяемы, доливка одного в другое во время эксплуатации никаких последствий не вызывает". Так плавненько и вылетали даную в запас кандейку Шела и путем плавненького доливания МС на него плавненько и перешли. Вроде ничего... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Романенко 
								Эльф 80-го уровня      
								Karma: +59/-10 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #9 : 08.01.2011, 21:00:20 pm » |  | 
 
 Тут знакомый работает в автоконторе, которая продает ревитализант "Хадо". Все предлагает залить мне его в масло моего "Вальтер-минора" (я использую аэрошелл. Но я так понимаю, что оно не только не полезно, но и вредно? Или я ошибаюсь? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 08.01.2011, 21:20:42 pm » |  | 
 
 Mr.Pro  анд Fram .   Парни , мы говорим о ТОРГОВОЙ марке масла или о конкретном ТИПе данного масла ?) Заменителем МС-20 у АЭРОШЕЛЛА является масло просто с индексом 100 ( тоже самое и у ТОТАЛа) Естественно по сравнению с марочными маслом и , МС-20 это "гуталин" но допускаются смешивания одного с другим. Если же в мотор который эксплуатировался на МС-20 влить АЭРОШЕЛЛ W100  или аналог его TOTAL D100 , то присадки моющие входящие в эти масла начнут мыть нагары от МС-20 , и движку будет ГАЙКА. По этому меня даже в Словакию просили передавать пару раз масло МС-20 т.к. было пару двигателей которые работали у них на масле МС-20. Эту информацию я получил много лет назад на авиаремонтном заводе в Польше , чем наглядно имел возможность наблюдать заклиненный двигатель АИ-14 в который случайно плеснули масло АЭРОШЕЛЛ W100  . Причина была банальна , отслоившееся смолы перекрыли канал смазки в колен вале ... Что знаю тем и поделился. Сергей лучше плесни в масло своего двигателя ER металл  присадку. ПРОВЕРЕННО, РАБОТАЕТ на 5 баллов!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #11 : 08.01.2011, 21:30:31 pm » |  | 
 
 Серёжа, я когда то начинал работать с Хадо( лет 5, даже поболе). Пользуясь правами диллерства, все испытывали на своих машинах( цены позволяли). Так вот, положительно показала себя лишь присадка для восстановления плунжерной пары в ТНВД. Все остальное уже тогда было фуфлом. Хуже не было, но и лучше не становилось. Кроме обещаных сумашедших моющих свойств от смолянистых отложений ничего не заметили. Мало того, собственный движок на Тоётке подходил к капиталке, решил лить туда эту гадость до победного, дабы при вскрытии отнаблюдать обещаное керамическое ( стеклянное, железное и т.д. и т.п.   ). Влил столько, что ссылаясь на анотации производителя, движок должен был стать насквозь керамическим   . Ну и ... Разобрали... Пригласил я официльного представителя посмотреть на "следы деяний ихних"   . В общем, расстались мы на повышеных тонах   . Не думаю, что за эти годы что-то стало лучше. Так что выбирать тебе     |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 08.01.2011, 22:22:26 pm от Fram » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Романенко 
								Эльф 80-го уровня      
								Karma: +59/-10 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #12 : 08.01.2011, 21:34:45 pm » |  | 
 
 Спасибо Валера, я так и догадывался - обычные продавцы воздуха.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 08.01.2011, 22:17:27 pm » |  | 
 
 ...в воздушной таре )))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shplint 
								Авиаторы 
								Karma: +8/-2 
								Offline
								 
								Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 09.01.2011, 12:48:39 pm » |  | 
 
 Mr.Pro  анд Fram .   Сергей лучше плесни в масло своего двигателя ER металл  присадку. ПРОВЕРЕННО, РАБОТАЕТ на 5 баллов! А вот с этого момента я-бы попросил по-подробней. Если речь идет об "ER кондиционер металла", то у меня есть печальный опыт применения оного с AEROSHELL W100. После 10-15 час. эксплуатации М-14П с применением этой присадки в маслосборнике  в фильтре-сигнализаторе скопилась желеобразная масса, перекрывшая кран слива масла и залепившая сам элемент фильтра. Как по-твоему, от чего это могло произойти? |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 10.01.2011, 10:33:05 am от Shplint » |  Записан | 
 
 Не ошибается тот, кто не летает.Ошибается тот, кто мало летает.
 |  |  | 
	|  |